Toyota выведет беспилотное авто на оживленные улицы

Корпорация Toyota заявила о планах в следующем году вывести на дороги токийского района Одайбе машину, которая имеет автопилот четвертого уровня, для транспортировки пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Toyota выведет беспилотное авто на оживленные улицы
 Беспилотник P4, который будет запущен в Токио, базируется на модели Lexus LS пятой генерации.Ему придется ездить в сложных ситуациях: много пешеходов, трудный трафик, высотные застройки. 

  При этом совсем без водителя авто не останется – за рулем будет находиться человек для подстраховки, чего требует местный закон. 

 С июля по сентябрь в эксперименте смогут поучаствовать местные жители. Для этого им необходимо пройти регистрацию, а после этого пройти отбор.

8a7a5d5c91e44acb4f2dd1a026b640462e0cec86.jpg
 
 Кроме того, ранее на токийском мотор-шоу Toyota представила новый минивэн. Речь идет о роскошном авто GranAce, которое построено на базе модели HiAce.

Зачем ученые учат крыс, как водить машину?

Зарубежные ученые из университета в Ричмонде (США) обучили крыс водить машину. В качестве транспортного средства использовалась электрическая автомобильная моделька размером с крысу. С помощью этого исследования, ученые хотят лучше узнать о разных неврологических повадках человека.

 Спешу заметить, что новость эта не выдумка, а серьезное исследование зарубежных ученых. Это может быть самой странной историей, которую вы читали за всю неделю, возможно, даже за последний год. Да, наверное, это так и есть.    Автором исследования является доктор Келли Ламберт - профессор поведенческой неврологии в университете Ричмонда (США), которая возглавляет команду ученых, изучающих поведение крыс.     В докладе указывается, что в исследовании принимало участие 17 крыс - 11 самцов и 6 самок, и всех из них научили водить машину и управлять ею на небольшой площадке. Крыса управляет машиной, чтобы добыть себе еду.  Как это на самом деле работает? Короче говоря, маленький электрический автомобиль, который ненамного больше самой крысы, был построен из алюминия, там есть пластиково-пищевой контейнер, электромотор и четыре колеса. Внутри находятся три медных стержня, а крыса служит проводником для замыкания электрической цепи. При прикосновении к медным стержням мощность подается на двигатель, который заставляет автомобиль двигаться вперед. Управление реализовано по следующей схеме – крыса касается левой, центральной или правой медной планки и в зависимости от этого, машинка едет в ту или иную сторону.     Теперь вопрос на миллион долларов. Зачем учить крыс водить? Короче говоря, изучая влияние таких вещей, как управление электрической машинкой на крыс, мы можем потенциально узнать больше о различных неврологических состояниях, влияющих на человека. Таким образом, исследование может помочь ученым лучше понять все: от психических расстройств, таких как депрессия, до последствий болезни Паркинсона.     Не так давно, наше издание писало о том, что немецкая компания Audi представила целое семейство автономных электромобилей Al. В рамках Франкфуртского автосалона Audi представила сразу три электрокара нового семейства Al. Каждый оснащается системой автономного вождения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+