Электрический Mazda MX-30 возглавляет новую стратегию электрификации бренда
Новый электрический кроссовер станет только началом электрифицированной вехи развития бренда. Позднее на рынок выйдут гибридные и электрические версии существующих моделей, а также новые электрокары, созданные в сотрудничестве с Toyota и Denso.
Стоит также отметить, что Mazda CX-30 – это полностью самостоятельная модель. Тем не менее, у компании пока нет планов создавать новый бренд или торговую марку специально для электрокаров. Выступая на Токийском автосалоне, Икуо Маеда, руководитель отдела дизайна и бренда, сказал:
«Некоторые производители создают отдельный бренд для электромобилей, но мы этого делать не будем. Мы хотим оставить электромобили в нашем существующем портфолио Mazda».
Тем временем обновленная Mazda CX-8 получит специальную версию. Она получила название Exclusive Mode и включает в себя дополнительные опции для увеличения комфорта пассажиров.