Самый популярный электрокроссовер в России превратили в беспилотник

Электрический Jaguar I-Pace с полностью автономным управлением был протестирован на дорогах Дубая. Пока автомобиль находится в статусе экспериментального прототипа, и впервые выехал на дороги. Это произошло в рамках Всемирного конгресса автономного транспорта в Дубае.

Комментировать
Поделиться:
Самый популярный электрокроссовер в России превратили в беспилотник
 Накануне в Дубае прошел Всемирный конгресс автономного транспорта. В рамках этого мероприятия Jaguar Land Rover решил продемонстрировать собственные успехи в этом сегменте. На дороги общего пользования впервые выехал беспилотный Jagar I-Pace. Основной «фишкой» беспилотника от Jaguar является заранее составленная трехмерная карта возможного маршрута. Это помогает автомобилю лучше ориентироваться в пространстве.

 Помимо фирменной системы с использованием детализированной карты, ориентация в пространстве происходит благодаря комплексу камер с высоким разрешением, радара, а также дополнительных датчиков и системы распознания сигналов светофора.

 Сам концерн Jaguar Land Rover не спешит раскрывать подробности своей техники. Тем не менее, эксперты уверены, что в Дубае продемонстрировали следующую версию системы, показанной еще в прошлом году. Этот комплекс уже доказал свою работоспособность в реальных условиях.

К сожалению, о серийном оснащении беспилотником автомобилей Jaguar пока ничего не известно.



 Тем временем «Лосиный тест» помог найти неожиданный дефект в Jaguar I-Pace. В ходе проведенного тест-драйва удалось выяснить, что при объезде препятствия у автомобиля блокируется переднее колесо.

Аналитики рассказали о провале петербургского автопрома в сентябре

Петербургские автозаводы в сентябре выпустили на 15 процентов меньше легковушек, чем в прошлом году. Это падение эксперты назвали самым сильным по итогам одного месяца.

С января по сентябрь питерский автопром обеспечил рынок 273,3 тыс. легковых авто, что превзошло результат 2018-го на один процент. Такую статистику приводит агентство «Auto-Dealer-СПб». В прошлом месяце эксперты фиксировали отрицательную динамику: 28 800 экземпляров, что говорит о спаде производства сразу на 15 процентов. Такое падение по итогам одного месяца называют самым серьезным, начиная с 2016-го. Эксперты связывают такой результат с высокой базой прошлого года, а также с общим состоянием авторынка РФ. Так, к примеру, сейчас по-прежнему фиксируется спад спроса на «объемообразующие модели» KIA Rio и Hyundai Solaris.  Также в сентябре более чем в два раза «просели» продажи кроссоверов Toyota RAV4. Здесь спад объясняется стартом производства нового поколения SUV. Напомним, выпуск RAV4 четвертого поколения на петербургском заводе Toyota завершился еще в конце сентября. А с 1 октября его сменил новый Toyota RAV4 со стартовым ценником в 1 756 000 рублей.    Что касается питерского завода Hyundai, то по итогам девяти месяцев в общем объеме выпуска авто в городе ему принадлежит 66 процентов. С его конвейера сошло 180 300 машин (+1%). Toyota же, напротив, немного уменьшила свою долю, а Nissan – нарастил. В целом же доля питерского автопрома в общероссийском за отчетные месяцы выросла до 24,8% (годом ранее фиксировалось 27,7%).  Напомним, ранее аналитики предрекли отечественному автопрому новый кризис. Из-за того, что популярность авто российских марок падает, производители стали сокращать объемы производства. Это чревато нехваткой у дилеров даже ключевых моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+