«Лосиный тест» помог найти неожиданный дефект в Jaguar I-Pace

В ходе проведенного тест-драйва удалось выяснить, что при объезде препятствия у автомобиля блокируется переднее колесо.

Комментировать
Поделиться:
«Лосиный тест» помог найти неожиданный дефект в Jaguar I-Pace
На YouTube появилась видеозапись, где электрический кроссовер Jaguar I-Pace проходит так называемый «Лосиный тест» («moose test»). В ходе этой проверки у электрокросса удалось найти один дефект: во время достаточно резкого объезда препятствия водитель может испытывать проблемы с блокировкой колеса. Напомним, «лосиный тест» - это эффективная проверка авто на умение быстро и безопасно объезжать резко возникшее на пути препятствие.


Такая ситуация на дороге считается одной из самых сложных, возможно, именно поэтому «лосиный тест» помогает выявлять наибольшее число дефектов. В этот раз свое проблемное место показал I-Pace.

 В ходе эксперимента электрический кроссовер сбивал конусы, расположенные на трассе, на скорости от 70 до 80 километров в час, а во время одной из попыток у тестового SUV заблокировалось переднее колесо. Перестроения, которые так тяжело давались авто, еще можно списать на систему курсовой устойчивости, только вот с блокировкой колеса ее явно ничего не должно связывать. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, как Toyota RAV4 успешно пересдал «лосиный тест». В этот раз кроссовер успешно преодолел резкий маневр перестроения на скорости до 65 км/ч. 
16 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Ringbrothers подготовил проекты Camaro и Mustang для SEMA

Фирма Ringbrothers опубликовала несколько тизеров, показывающих Chevrolet Camaro 1969 года и Ford Mustang Mach 1 1969 года, которые представят на автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе.

 Компания, занимающаяся модернизацией и реставрацией, впервые анонсировала свой Camaro 1969 модельного года пару дней назад. Теперь она подтвердила, что он получит название «Valkyrja» и обзаведется расширенными колесными арками, удлиненной колесной базой и производительным двигателем V8 на 6,8 литра от Wegner Motorsports. При этом характеристики мотора пока держатся в секрете.   Тизер, который показывает боковой профиль машины, демонстрирует, что его оснастят некоторыми элементами из углеволокна, спойлером на задней кромке, колесами с 5 спицами и острым передним сплиттером.  Относительно проекта Ford Mustang Mach 1 1969 года, который разработала фирма Ringbrothers, то он будет называться «Unkl» и получит 8,5-литровый силовой агрегат Boss от John Kasse. В этом случае также сведения о характеристиках не раскрываются, но согласно некоторым исследованиям, данный мотор способен выдавать до 800 лошадиных сил.  Как и Camaro, внешность Mustang Mach 1 тоже будет пересмотрена. Судя по изображению, он обзаведется гоночной ливреей, кузовом синего оттенка, набором черных колес и желтыми тормозными суппортами.  К тому же ранее Ford Mustang примерял ретро образ и получил 710 сил специально для автошоу SEMA. Данный автомобиль укомплектовали ливреей в стиле Ford GT40.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+