Haval по продажам в России обгонит Hyundai и Kia к 2025-му году

Кажется, в ближайшее время на российских дорогах автомобили Haval будут встречаться также часто, как и автомобили японских/немецких компаний. Новый кроссовер F7x должен пользоваться высоким спросом.

Комментировать
Поделиться:
Haval по продажам в России обгонит Hyundai и Kia к 2025-му году

 Китайский автопроизводитель Haval планирует стабилизировать продажи на российском рынке на отметке в 100 тысяч экземпляров внедорожников и кроссоверов в год, а также заполучить минимум 5% от авторынка России. Об этом совсем недавно сообщил Жером Сего, занимающий пост исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус».

 Haval собирается потеснить своих главных конкурентов — корейские компании Kia и Hyundai. На китайском рынке местный бренд уже обошёл по продажам этих автопроизводителей, а значит и на российском особого труда это не составит, тем более, что сопоставимые комплектации компанией HAVAL стоят дешевле, а оснащаются богаче.

 На 2019-ый год китайский автомобильный бренд поставил цель — осуществить 15 тысяч продаж автомобилей. Впрочем, поставленная задача не была выполнена компанией. Это случилось по причине того, что их заводу в Туле, который занимается производством бюджетных версий машин Haval, пришлось подстраиваться и ожидать доставки нужных комплектующих деталей производимых автомобилей. Именно из-за этого произошло отставание от рабочего плана.

 Китайский автопроизводитель считает, что появление в модельной линейке нового кроссовера Haval F7x должно показать высокий спрос и помочь им догнать продажи, наверстав упущенное и закрепившись на первой строчке российского рынка среди китайских компаний.



 Немного ранее появилась информация, что в Сеть попали снимки «музыкального» кроссовера Haval H4 после рестайлинга. Музыкальным его назвали из-за светлых клавиш, расположенных под дисплеем мультимедийной системы и напоминающих клавиши фортепиано.

KIA Rio стал лидером по выручке с продаж

За первые 9 месяцев текущего года россияне в общей сложности потратили на популярный корейский седан 58,3 млрд рублей.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали машины, на которые россияне потратили больше всего денег в текущем году. Лидером стал корейский KIA Rio, выручка с продаж которого за три квартала составила 58,3 млрд рублей за 64 284 машин. Второе место занимает отечественная LADA Vesta, показавшая результат 56,7 млрд рублей при 79 401 реализованной машине. Замыкает тройку лидеров кроссовер Hyundai Creta, который разошелся тиражом в 49 648 экземпляров на общую сумму 56,2 млрд рублей. На четвертой позиции находится немецкий Volkswagen Tiguan (44,3 млрд рублей за 24 169 машин).  Замыкает ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry, показавший результат 43,1 млрд рублей за 23 591 автомобиль.  Шестое место рейтинга занимает KIA Sportage (39,3 млрд рублей за 23 734 авто). Далее следуют кроссовер Toyota RAV4 (39 млрд рублей, 21 345 машин) и седан Hyundai Solaris (37,9 млрд рублей, 42 126 авто). На девятом месте находится самый дорогой автомобиль среди лидеров – внедорожник Toyota Land Cruiser с выручкой 32,3 млрд рублей за 10 117 машин. Замыкает ТОП-10 немецкий седан Volkswagen Polo (32 млрд рублей, 39 171 авто).          Ранее были названы лидеры по выручке среди автомобилей из Китая. Возглавил рейтинг Geely Atlas, на который россияне в сентябре потратили в общей сложности 750 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+