В Сеть попали снимки «музыкального» кроссовера Haval H4 после рестайлинга

Местные СМИ прозвали этот кросс «музыкальным» из-за светлых клавиш под дисплеем мультимедиа, которые напоминают клавиши фортепиано.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали снимки «музыкального» кроссовера Haval H4 после рестайлинга
Компания Haval показала изображения обновленного кроссовера Haval H4, который с легкой руки местных журналистов носит прозвище «музыкальный». Эта модель появилась еще два года назад, расположившись между габаритным H6 и более компактным H2. При этом визуально отличить кроссоверы H4 и H6 было весьма проблематично: пропорции, линии и формы у них получились практически идентичные. Из-за такого внешнего сходства эту парочку даже прозвали «матрешками». Поклонники марки приняли новинку без особого энтузиазма: стать популярным кроссоверу так и не удалось. К примеру, в этом году дилеры марки продали меньше 20 таких машин.


Чтобы исправить ситуацию, автопроизводитель выпустил версию H4 Pro, а затем слегка подретушировал и стандартный Haval H4.

 Те самые клавиши, из-за которых кросс прозвали «музыкальным», сохранились. Они по-прежнему располагаются под дисплеем мультимедиа, напоминая  своим внешним видом клавиши фортепиано.



 Также салон Haval H4 оставил за собой право на контрастную отделку и декор из хрома. Экстерьер новинки теперь отличается переработанным задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы  и новыми дисками на 18 дюймов. 

 В техническом плане изменения более кардинальные: появилась  система Baidu Carlife, с помощью которой можно дистанционно открывать и закрывать дверь, а также запускать мотор со смартфона. Кроме этого, Haval H4 достается улучшенная система динамической стабилизации. В движение кросс приводит 1.5 TGDI меньшей мощности – 150 л.с. против прежних 169 л.с. А вот трансмиссия та же – «робот» 7DCT. В продаже обновленный Haval H4 должен появиться уже в этом месяце, однако прайсы производитель пока держит в секрете. «Дорестайлинговый» кросс на домашнем рынке стоит от 79 - 108 900 юаней (около 711 500 – 980 800 рублей). 

 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что дилерская сеть марки Haval в России выросла до 70 официальных центров. Компания открыла еще девять новых представительств в семи российских городах: Белгород, Екатеринбург, Минеральные Воды, Нижний Тагил, Оренбург, Москва и Санкт-Петербург.

Продажи Subaru в России сократились на 8,6%

В период с января по конец сентября официальные дилеры Subaru продали 5056 машин на территории России. Самой популярной моделью в линейке Subaru стал Forester.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей марки Subaru в России. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября официальные дилеры Subaru реализовали 5056 машин. Такой результат стал на 8,6% хуже прошлогоднего, когда было продано 5529 авто. В сентябре обладателями новых автомобилей Subaru стали 629 россиян против 737 в прошлом году. Бестселлером продаж у наших соотечественников традиционно является модель Forester – за прошлый месяц ее купили 474 раза, что на 8,5% лучше, чем годом ранее.  Доля Forester от всех продаж Subaru в сентябре составила 75%. За 9 месяцев 2019 года россияне приобрели 3520 автомобилей Subaru Forester (+12%).   Второе место по продажам Subaru в сентябре заняла модель Impreza – этот легендарный автомобиль разошелся тиражом в 66 экземпляров на территории нашей страны (-57%). За первые три квартала россияне приобрели 537 автомобилей Impreza (-58%). На третьем месте расположился Subaru Outback с результатом 45 проданных авто (-57%). По итогам девяти месяцев российский автопарк пополнился 621 автомобилем Outback (-32%). Четвертое место по продажам в сентябре занимает кроссовер XV (25 шт., +39%). За первые девять месяцев нынешнего года эта модель демонстрирует отличную динамику (214 ед., +319%). Замыкает ТОП-5 Subaru Legacy, который в сентябре купили 17 наших соотечественников (-26%). По итогам трех кварталов официальные дилеры смогли реализовать 152 таких автомобиля (+3,4%).   А тем временем Subaru показала обновленный автомобиль Crosstrek. Основной упор в новинке был сделан на улучшения систем безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+