Yamaha решила отказаться от разработки собственных автомобилей

Руководство компании Yamaha решило полностью отказаться от идеи создания своего собственного автомобиля. Как объясняет официальный представитель бренда, они так и не смогли создать модель, которая будет выгодно выделяться на нынешнем рынке.

Комментировать
Поделиться:
Yamaha решила отказаться от разработки собственных автомобилей
 Японский бренд Yamaha, безусловно, не первая компания, которая приходит на ум, когда вспоминаешь об автомобилях. Японский многонациональный конгломерат обладает очень широким спектром производимых товаров, которые включают в себя мотоциклы, двигатели, аудиооборудование и даже музыкальные инструменты. В настоящее время это крупнейший производитель пианино в мире, но, к сожалению, в ближайшее время он не станет крупным игроком в автомобильной промышленности. Фактически, представители Yamaha объявили о том, что они отменяют все свои автомобильные проекты.

 Еще в 2013 и 2015 годах, японская корпорация показала в Токио два концептуальных автомобиля, которые получили название Motiv и Sports Ride Concept (на фото) соответственно. В разработке машин принимал участие легендарный Гордон Мюррей - британский инженер и дизайнер болидов Формулы-1, а также автомобиля McLaren F1.


  Согласно новым данным, вышеперечисленные авто так и останутся единственными двумя автомобилями от Yamaha, поскольку компания решила отказаться от идеи разработки своих машин.

  «Автомобили больше не фигурируют в наших долгосрочных планах», - заявил представитель Yamaha Наото Хори в рамках своего интервью на нынешнем Токийском автосалоне. «Мы не можем найти способ разработать какой-либо автомобиль, чтобы он выгодно выделялся среди конкурентов. Спортивная машина, в частности, очень близок нам, однако конкуренция на рынке сейчас очень большая. Теперь мы видим другие возможности дальнейшего развития бренда».

  Спортивный автомобиль, на который ссылается Хори, - это концепт Sports Ride Concept, который имел конструкцию из углеродного волокна, а его собственный вес составлял менее 900 кг. Согласно первоначальной информации, для Yamaha было бы выгодно производить от 1 000 до 350 000 автомобилей, но компания решила сосредоточить свои усилия на более компактных, более похожих на велосипеды концептах, которые будут пользоваться большой популярностью в городах.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Sony и Yamaha разрабатывают беспилотный автомобиль. Японские компании - Sony и Yamaha начали разработку нового беспилотного автомобиля-шаттла, который получит весьма интересный дизайн. Маршрутный автомобиль будет ездить по заранее запрограммированному пути. 

24 Октября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Количество дилеров в России продолжает падать

Судя по приведенным данным, с начала года в России закрылось 127 дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. В начале года их было 3 450, а по факту на середину октября 2019 года их уже 3 323.

 Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСАТ» отметили снижение количества официальных дилеров на территории России. С начала года оно сократилось на 127 единиц. С начала 2019 года по середину октября на российском рынке было расторгнуто 470 дилерских договоров, а вот новых заключили только 343 единицы. Таким образом, количество дилеров сократилось с 3 450 до 3 323 единиц.  Наибольшие потери в дилерских центрах отмечается у бренда из Узбекистана – Ravon. На эту компанию пришлось 70 закрытых представительств. По словам экспертов, это обусловлено реорганизацией дилерской сети, начавшейся с возвращением компании в Россию. В ближайшей перспективе их количество опять вырастет.  Следующим лидером по закрытым дилерам стала американская компания Ford. На ее долю пришлось 48 закрытых центров, и это связано с уходом бренда из легкового сегмента на территории России. Тройку лидеров замыкает китайский Lifan, закрывший 35 дилеров. Можно отметить и марки, которые значительно нарастили свою сеть. Среди них выделяются китайские бренды: JAC (+50 центров), Haval (+41) и Changan (+16 дилеров).  Тем временем пользователи каршеринга в Москве совершили более 36 млн поездок с начала года. Если сравнивать с прошлым годом, то этот показатель увеличился сразу в полтора раза.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+