Sony и Yamaha разрабатывают беспилотный автомобиль

Две японские компании - Sony и Yamaha начали разработку нового беспилотного автомобиля-шаттла, который получит весьма интересный дизайн. Маршрутный автомобиль будет ездить по заранее запрограммированному пути.

Комментировать
Поделиться:
Sony и Yamaha разрабатывают беспилотный автомобиль
 
Форсировать эту тему Sony начала ещё несколько лет тому назад в 2017 году, представив всему миру концепт-кар SC-1. Теперь до нас дошла информация, что данную модель дорабатывают в паре с другой японской компанией Yamaha, специализирующейся в основном на мотоциклах. В отличие от Sony, эта компания имеет прямое отношение к транспорту, а значит сотрудничество обязательно пойдёт на пользу реализации проекта.

 Теперь автомобиль переименовали в SC-1 Social Cart, от своего концепта она заметно отличается. Например количество мест в салоне увеличено на 2 (теперь их 5), дизайн маршрутного автомобиля также был существенно изменён, хотя кузов также имеет форму прямоугольника. Автомобиль полностью управляется искусственным интеллектом, а значит содействие человека там попросту не нужно.

 Спереди и сзади автомобиля также установлены датчики обзора, увеличивающие вероятность обнаружения объектов для моментального реагирования. Это нужно, например, чтобы не сбить пробегающего человека. Компании очень продуманно и ответственно относятся к безопасности.

 Датчики изображения являются сверхчувствительными и, вследствие этого, они реагируют намного эффективнее стандартных датчиков, установленных даже в самых навороченных автомобилях. Кстати, по сравнению с ними, у разработки от Sony и Yamaha будут камеры по всему периметру автомобиля. Датчики позволят отлично обнаруживать любые объекты даже в полной темноте.

 Конечно, при особой необходимости автомобиль можно перевести из автоматического управления в ручное. Тогда им будет дистанционно управлять оператор, ориентируясь по камерам.

 Также очень необычным нововведением является отсутствие окон у маршрутного автомобиля. Вместо них помещены экраны, транслирующие рекламу. Искусственный интеллект определяет лица и подбирает рекламу соответствуя полу и возрасту обнаруженного человека. Однако окружающая обстановка также транслируется для пассажиров.

 Дополнительно ко всем опциям в автомобиль также установлены ультразвуковые датчики и лидар. Всё это, опять же, делается для максимальной безопасности.

  Габариты автомобиля составляют 3135x1306x1830 мм. Питается транспорт от литий-полимерной батареи.
 
Концепт 2017 года

 Также напомним уже о разработках прошлого. В интернете вспомнили о стареньком советском лимузине ЗИЛ-4102.

На eBay продают культовый двигатель Ferrari из Формулы-1

Этот мотор был выпущен в 1995 году. Продавец планирует выручить за него кругленькую сумму – 375 тысяч долларов.

На популярном сайте объявлений  eBay  ищут нового владельца для последнего двенадцатицилиндрового двигателя Ferrari, который использовался в гонках  Формулы-1. За этот 24-летний мотор продавец запросил 375 тысяч долларов, что в переводе на наши деньги эквивалентно 24,74 млн рублей.  Этот  трехлитровый атмосферный мотор Ferrari Tipo 044/1, создававшийся для болида 412T сезона 1995 года, считается последним V12, сконструированным для Формулы-1. Уже через год чемпионат принял решение перейти на десятицилиндровые двигатели.  Масса выставленного на продажу силового агрегата достигает отметки 132 килограмма. На квалификации такой мотор выдавал 750 лошадиных сил, непосредственно на время гоночного заезда мощность двигателя ограничивали на отметке 600 «лошадок». Насколько хорошо сохранился последний мотор Формулы-1, не сообщается. Также продавец не стал конкретизировать «послужной список» этого двигателя: в каких гонках он участвовал – не известно. К слову, за те деньги, которые просят за формульный мотор, можно купить новенькое 720-сильное купе Ferrari F8 Tributo.  А тем временем на аукционе в Гудвуде легендарный болид Формулы-1 продали за рекордную сумму. Это Williams-Renault FW14B, на котором в 1992 году одерживал победы Найджел Мэнселл.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+