Audi отзывает кроссовер Q5 из-за проблем с подкрылками

Нынешняя генерация Audi Q5, собранная на предприятии в Мексике, может лишаться декоративной отделки колесной арки.

Комментировать
Поделиться:
Audi отзывает кроссовер Q5 из-за проблем с подкрылками
 Если вы слышите свист ветра вокруг вашего Q5 в ходе езды, это, наверное, отвалилась соответствующая деталь, поскольку у многих моделей S55 Q5, выпущенных с 2018 год по настоящее время, есть дефектные элементы отделки колесной арки, которые не были закреплены должным образом. 

  В итоге она может ослабнуть либо оторваться от машины. Под данную отзывную кампанию попадают 174 278 авто в США. Компания Audi впервые объявила об отзыве в июне и с того момента количество машин выросло на 48 тыс. единиц. Впрочем, по последним сведениям, дополнительные авто имеют проблемы лишь с двумя задними подкрылками вместо четырех.

 Отделка представляет собой элемент, который прикреплен к нижней области каждой колесной шины. Прежде в рамках отзыва подкрылки были прикреплены с помощью дополнительного винта и гайки снизу, что, явно, не сработало. 

Audi-Q5-2017-18.jpg

 В этот раз на арках задних колесах заменят 4 крепежных элемента. Собственникам, у которых уже были просверлены и привинчены все 4 колесные арки, придется вновь посетить сервисный центр марки. Отзыв стартует с 1 ноября нынешнего года.

komplektacii-audi-q5-1.jpg
 
 К тому ранее стало известно, что BMW отзывает почти все авто, выпущенные с 2018 года. Отзывная кампания коснется всей моделей BMW, Rolls-Royce Cullinan и Phantom, а еще Toyota Supra.

Обновленная Mazda CX-8 получит специальную версию

Она получила название Exclusive Mode и включает в себя дополнительные опции для увеличения комфорта пассажиров.

Спустя два года после своего дебюта, автомобиль Mazda CX-8 получил обновления. Премьера обновленной версии прошла на автосалоне в Токио. Новый кроссовер CX-8 – автомобиль с тремя рядами сидений. По сравнению с предыдущей версией, новинка получила 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, люк с электроприводом в определенных комплектациях и увеличенный на 19 литров объем багажника. Помимо этого, в салоне автомобиля произошел еще ряд изменений – передние сиденья теперь обтянуты кожей наппа, во втором ряду кресел доступен подогрев сидений, а доступ к третьему ряду теперь можно осуществить одним касанием. Также производитель увеличил количество USB-портов для пассажиров.  Для каждого выбранного двигателя предлагается вариант как с передним, так и с полным приводом.  Полноприводный вариант работает вместе со специальной системой контроля тяги, улучшающей сцепление с дорожным покрытием. Стоимость автомобиля составляет 2 948 000 иен за базовую версию и 4 890 600 иен за максимальную комплектация (1,73 – 2,9 млн рублей). Обновленная версия поступит к официальным дилерам в конце ноября. Производитель также добавил спецверсию автомобиля и назвал ее Exclusive Mode. Ее опции направлены в основном на комфорт пассажиров на втором ряду сидений. Теперь пассажиры смогут включать вентиляцию и управлять электроприводом. Также добавлены переключатели питания, обеспечивающие быстрый доступ к третьему ряду сидений.   А тем временем на автосалоне в Токио состоялась премьера первого электрического кроссовера Mazda. Модель получила название MX-30 и уже доступна для заказа в дилерских центрах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+