Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом"
Дональд Трамп на одной из встреч допустил множество грубых ошибок. В том числе он заявил, что Renault занимается поставками автомобилей в США, хотя компания завершила их ровно 30 лет назад.
По теме
Дональд Трамп, по-видимому, показал самые худшие представления европейцев об американцах, считая их неграмотными, не знающими историю и ничем не интересующимися за границей своей страны. Не так давно президент США встретился с президентом Италии Серджо Маттареллой, поведав ему о тесных связях США и Италии ещё со времён Древнего Рима. На этой же встрече он назвал Серджо моцареллой (т.е. сыром), чем вызвал культурный шок у своего переводчика. Всё это стало популярным интернет-мемом.
На недавнем выступлении Трамп сделал заявление, что Европа ограничивает американских производителей еды и автомобилей в поставках на свою территорию, однако сама без препятствий завозит в Америку подобные товары: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Renault. Кстати, в произношении последнего он допустил ошибку, сказав не «Рено», а «Реналт».
Самое интересное, что французский автопроизводитель Renault перестал поставлять свои автомобили в США 30 лет назад. До этого компания десять лет старалась закрепиться на американском рынке, для этого даже купила 22,5% акций American Motors. Дебютным автомобилем в США стал хэтчбек Renault 5, который был переименован в Renault Le Car специально для Америки.
В 1987-ом году Renault продала акции American Motors автопроизводителю Chrysler. После этого под крайслеровской маркой Eagle французы продвигали свои седаны и универсалы Renault 21 (на американском рынке - Eagle Medallion), однако их не удовлетворил спрос. После 1989 года импорта не было.
С тех пор у Renault больше не было планов на США. Даже план их слияния с FCA не предполагался на американский рынок, кстати этот самый план был сорван. В данный момент Renault занимается налаживанием утраченных связей с японской компанией Nissan.
В 2017-ом году Карлос Гон, занимающий пост руководителя альянса Renault-Nissan Mitsubishi, посоветовал французскому автопроизводителю не лезть в американский рынок, а направить свои силы на Россию и Китай. По его словам, завоевать высокое место в США на данный момент невероятно тяжело.
В то же время компания Renault готовит дебют совершенно нового кроссовера HBC. Ожидается, что премьера паркетника состоится в феврале 2020-го года.