Volkswagen может потерять около 2,8 млрд долларов на новых пошлинах Трампа

Генеральный директор немецкого концерна Volkswagen рассказал о том, что возможные пошлины США могут нанести серьезный финансовый ущерб компании и местному рынку.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen может потерять около 2,8 млрд долларов на новых пошлинах Трампа
 Президент Дональд Трамп хочет ввести пошлины на автомобили, ввозимые в США из Европейского Союза. Это стало известно на этой неделе после разговора Трампа с ЕС о новой сделке, касающейся торговли.

 «Если мы не заключим сделку, мы создадим пошлины», сказал Трамп в среду. «Мы пытаемся заключить сделку. С ЕС очень сложно заключить сделку ». Однако ввод этих пошлин серьезно повлияют на европейских автопроизводителей, что может полностью убить всю выгоду торговлю на американском рынке. Показательным примером является Volkswagen Group.

 Financial Times процитировали слова генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса, рассказавшего как могут повлиять на компании потенциальные пошлины. По его словам, это принесет VW около 2,8 млрд долларов потерь.

Следует отметить, что это не первый случай, когда президент Трамп пригрозил ввести налоги на автомобили, импортируемые из Европы. Это повлияет на стоимость автомобилей, а также снизит прибыль компаний.



 Тем временем Volkswagen Tharu пользуется ажиотажным спросом уже четвертый месяц подряд. Немецкий концерн, похоже, угадал с новой моделью и ее дизайном. Кроссовер на китайском рынке получил практически ажиотажный спрос.
25 Февраля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Рынок новых автомобилей Санкт-Петербурга упал на 14,4%

Спрос на легковые автомобили в Северной столице за январь значительно снизился. А самой популярной маркой у петербуржцев является Hyundai.

Количество проданных легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в январе 2019 заметно снизилось по сравнению с прошлогодним показателем. Всего за месяц было реализовано 4578 новых «легковушек» (падение продаж на 14,4%). Эксперты сходятся во мнении, что причиной является непростая экономическая ситуация. Заметное снижение продаж в городе на Неве затронуло и отечественные автомобили – их было реализовано на 511 единиц меньше, чем в прошлом году.   Самой популярной моделью среди лидеров стал Hyundai Solaris, прибавив 21,5% к своим прошлогодним показателем. Второе место занимает его соотечественник KIA Rio («плюс» 6,8%).   Далее расположился еще один корейский автомобиль – Hyundai Creta, разошедшийся тиражом в 192 экземпляра и показавший снижение на 29%. Среди марок лидерство также удерживает Hyundai с показателем 619 проданных машин (-10,7%). На втором месте с минимальным отставанием следует KIA (614 шт.). «Бронза» рейтинга достается отечественной LADA. Замыкают пятерку Renault и Volkswagen.  Ранее был составлен рейтинг самых популярных моделей авто в России. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+