Компания Renault готовит дебют совершенно нового кроссовера HBC

Премьеру паркетника организуют в рамках мотор-шоу Auto Expo в Индии, которое распахнет свои двери в феврале 2020-го. Производитель снабдил новинку «премиальной» внешностью и довольно-таки выигрышной моторной гаммой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault готовит дебют совершенно нового кроссовера HBC
Дилеры Renault ждут новый кросс марки, известный под заводским индексом HBC. В автосалонах он появится только в середине будущего года. Этот SUV, чья длина не превышает четырех метров, базируется на удлиненной платформе CMF-A, с которой мы знакомы по кроссвэну Renault Triber. Журналистам издания «Car and Bike», удалось выяснить, что Renault HBC получит «премиальный» внешний вид, а его дизайн выполнят в стиле актуальных моделей марки.


 В моторной линейке нового кросса ожидают увидеть литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор, которым, к слову, производитель оснащает Kwid и Triber. Что с отдачей – пока сказать сложно. На том же «Квиде» движок выдает 68 лошадиных сил, а Triber достался 72-сильный мотор. В качестве доступных трансмиссий могут выступить «механика», «робот» или вариатор. А вот привод – исключительно передний.

Прайс на HBC окажется чуть выше ценника Triber. Напомним, последний оценивается, как минимум, в 495 000 рупий (445 000 рублей). Уже сейчас новому кроссоверу от Renault прочат будущее глобальной модели, а на отдельных региональных рынках SUV может выйти под брендом Datsun.


 


 А тем временем странный внедорожник Mitsubishi без крыши и дверей «рассекретили» до дебюта в Токио. Любопытные изображения необычного концепта с четырьмя электромоторами появились в зарубежных СМИ. 
22 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Toyota Mirai второй генерации представили в Токио

Компания Toyota показала свой новый водородный электрический седан Mirai на автошоу в Токио перед его запуском.

 Новая Toyota Mirai построена на той же платформе, что и текущее поколение седана Toyota Crown для японского рынка. Так, его габариты увеличились в сравнении с предыдущей моделью – длина составляет 4975 мм (+85 мм), а расстояние между осями – 2920 (+140 мм).    С точки зрения дизайна, новая модель стала более агрессивной. Она шире и ниже, чем машина, которую заменяет, а также обладает «скучным» профилем с длинным капотом и наклонной задней крышей. Новинка также оснащена широкой передней радиаторной решеткой, большим сплиттером «на подбородке», глубоким задним диффузором и стильным набором литых дисков на 20 дюймов.  В настоящее время подробностей о водородно-электрическом моторе нет, однако Toyota подтвердила, что увеличит запас хода на 30% до 708 км в сравнении с предшественником за счет большого резервуара для хранения водорода. Водородная машина теперь заряжается намного быстрее, чем зарядка электрокара.  Мощность тоже должна быть улучшена за счет полностью доработанной системы топливных элементов. Производительность прошлой модели составляла 152 л.с. и 335 Нм крутящего момента – данные показатели, скорее всего, повысятся для второй генерации.  Салон новой Mirai, похоже, обзаведется первоклассным дизайном с мягкой кожаной обивкой, сенсорной цифровой приборной панелью, беспроводным зарядным устройством для смартфона и новой мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем. Помимо этого за счет обновленной системы хранения водорода, новый Mirai будет доступен в 5-местной компоновке вместе четырехместной.  Помимо этого недавно обновленная Toyota C-HR получила вариацию GR Sport. Новинка будет продаваться исключительная в Японии.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+