Странный внедорожник Mitsubishi без крыши и дверей «рассекретили» до дебюта

Публичная премьера новинки состоится на Токийском автосалоне. Кроме интригующих изображений необычного концепта, зарубежным СМИ удалось заполучить и некоторые технические подробности.

Комментировать
Поделиться:
Странный внедорожник Mitsubishi без крыши и дверей «рассекретили» до дебюта
Компания Mitsubishi 24 октября собирается показать на домашнем автосалоне в Токио свой экспериментальный внедорожник Mitsubishi Mi-Tech с газотурбинной установкой. С внешностью новинки нас знакомит издание Carscoops: новинка от Mitsubishi, запечатленная на картинке, как оказалось, замечательно обходится без дверей и крыши. По данным профильных СМИ, SUV с такой нестандартной конструкцией получит гибридную силовую установку сразу с четырьмя электродвижками. Энергию для нее вырабатывает небольшой газотурбинный генератор, который взял на себя функции более привычного в таких случаях бензинового ДВС.


Желая дополнительно охладить силовую установку, инженеры использовали четыре больших круглых вентилятора.

 Почувствовать себя в безопасности (при отсутствии дверей) водителю и его пассажирам помогут современные электронные ассистенты. Так, к примеру, за ситуацией на дороге следит система автоматического управления с человеко-машинным интерфейсом. Благодаря ей авто сможет избегать неприятных и опасных инцидентов в пути. Если потребуется электроника оперативно вмешается в рулевое управление и тормоза. А всю необходимую информацию водитель получает через особый голографический дисплей на лобовом стекле. 





 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Nissan покажет в Токио концептуальную модель Ariya. Основой для новинки послужили прежние концепты IMx и IMQ. На этом «официальные» подробности о будущем участнике Токийского автосалона заканчиваются. Это, к слову, не помешало экспертам выдвигать свои предположения.  
22 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Porsche тестирует обновленный кабриолет 911 GTS

Прототип немецкой новинки замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Новинка будет представлена весной 2020 года и поступит в продажу до конца следующего года. Данных о ценах пока что нет.

 Если вы хотите приобрести немецкое спортивное купе Porsche 911 в более производительной версии, нежели Carrera S, но исполнение Turbo для вас слишком мощное, то вам нужен Porsche 911 GTS. Эти «шпионские» снимки показывают нам прототип обновлённого кабриолета Porsche 911 GTS, на котором было довольно мало камуфляжа.   GTS имеет более агрессивную переднюю часть с тремя отдельными впускными отверстиями в бампере, вместо горизонтальных областей, как это реализовано в менее мощных Carrera и Carrera S. В задней части имеется измененный бампер с большим количеством вентиляционных отверстий. Активный задний спойлер перенесен из новейшей 911 Carrera.      Не ожидайте, что исполнение GTS будет сильно отличаться от других версий спортивного купе 911 своим внешним видом. GTS получил самоцентрирующиеся колпачки колесных дисков, за которыми скрываются массивные тормоза, особенно спереди. Передняя подвеска выглядит ниже, но это может быть только из-за того, что на всех этих снимках автомобиль каждый раз поворачивает.   Пока что нет данных о составе моторной гаммы немецкой новинки, но ожидается, что Porsche увеличит мощность нынешней 3,0-литровой рядной «шестерки» с двойным турбонаддувом. Силовая установка вырабатывает 443 лошадиных силы в нынешней Carrera S, так что можно не сомневаться в том, что у нового GTS этот показатель будет еще выше. Слухи говорят о 460 л.с.   Сообщается, что новинка будет представлена весной 2020 года и поступит в продажу до конца следующего года. Данных о ценах пока что нет, но учитывая, что базовое исполнение Carrera S стоит 113 200 долларов или 7 212 821 рублей, скорее всего, обновленный GTS будет стоить дороже.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamera готовится установить абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг. Версия пятидверного спортивного фастбэка Porsche Panamera, которая была замечена на гоночной трассе, якобы уже смогла проехать заветную дистанцию за 7 минут 10 секунд. Примечательно, что этот автомобиль не совсем та Panamera, которую мы привыкли видеть. Машина борется за получение абсолютного рекорда трассы среди седанов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+