Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом"

Дональд Трамп на одной из встреч допустил множество грубых ошибок. В том числе он заявил, что Renault занимается поставками автомобилей в США, хотя компания завершила их ровно 30 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом"
 
 Дональд Трамп, по-видимому, показал самые худшие представления европейцев об американцах, считая их неграмотными, не знающими историю и ничем не интересующимися за границей своей страны. Не так давно президент США встретился с президентом Италии Серджо Маттареллой, поведав ему о тесных связях США и Италии ещё со времён Древнего Рима. На этой же встрече он назвал Серджо моцареллой (т.е. сыром), чем вызвал культурный шок у своего переводчика. Всё это стало популярным интернет-мемом.

 На недавнем выступлении Трамп сделал заявление, что Европа ограничивает американских производителей еды и автомобилей в поставках на свою территорию, однако сама без препятствий завозит в Америку подобные товары: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Renault. Кстати, в произношении последнего он допустил ошибку, сказав не «Рено», а «Реналт».

 Самое интересное, что французский автопроизводитель Renault перестал поставлять свои автомобили в США 30 лет назад. До этого компания десять лет старалась закрепиться на американском рынке, для этого даже купила 22,5% акций American Motors. Дебютным автомобилем в США стал хэтчбек Renault 5, который был переименован в Renault Le Car специально для Америки.



 В 1987-ом году Renault продала акции American Motors автопроизводителю Chrysler. После этого под крайслеровской маркой Eagle французы продвигали свои седаны и универсалы Renault 21 (на американском рынке - Eagle Medallion), однако их не удовлетворил спрос. После 1989 года импорта не было.

 С тех пор у Renault больше не было планов на США. Даже план их слияния с FCA не предполагался на американский рынок, кстати этот самый план был сорван. В данный момент Renault занимается налаживанием утраченных связей с японской компанией Nissan.

 В 2017-ом году Карлос Гон, занимающий пост руководителя альянса Renault-Nissan Mitsubishi, посоветовал французскому автопроизводителю не лезть в американский рынок, а направить свои силы на Россию и Китай. По его словам, завоевать высокое место в США на данный момент невероятно тяжело.



 В то же время компания Renault готовит дебют совершенно нового кроссовера HBC. Ожидается, что премьера паркетника состоится в феврале 2020-го года.

Toyota показала в Токио новый кроссовер Daihatsu Rocky

Это не серийная версия субкомпактного кроссовера, а пока только предсерийный прототип. Официального имени у машины еще нет, однако, если верить слухам, японцы собираются возродить для новинки популярный в свое время бренд Rocky.

На стенде компании Toyota, которая стала участником открывшегося Токийском автосалона, можно увидеть новый компактный кроссовер под брендом Daihatsu. Он немного разбавил вереницу концепт-каров, которые с таким энтузиазмом представляет марка. Новинка является предсерийной версией будущего комапкт-кросса, для которого в Toyota собираются возродить название Rocky. Такие предположения можно найти в местных СМИ. Напомним, ультракомпактный рамный внедорожник Daihatsu Rocky выпускался в период с 1989 по 2002-й.  Новинка получает следующие габариты: длина - 3 995 мм, ширина - 1 695 мм, высота - 1 620 мм, колесная база - 2 525 мм.  В качестве платформы производитель выбрал модульную DNGA, на которой уже пару лет базируется целый ряд «малолитражек» и кей-каров Daihatsu и Toyota. В салоне нового кроссовера смогут с комфортом разместиться водитель и четыре пассажира. За работоспособность SUV отвечает литровый 98-сильный турбомотор, сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным.  Продажи новинки стартуют уже в декабре этого года: Daihatsu Rocky ждут на многих региональных рынках. Марка готова предложить клиентам  кросс с ABS и ESP, сразу шесть подушек безопасности, современную мультимедиа с девятидюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль и др.     Напомним, ранее мы рассказывали о том, что Toyota показала в Токио двухместный беспилотный e-Racer. Забавный концепт публика приняла весьма благосклонно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+