«Урал Next» превратили в автодом с рекордным ценником

Автодом, построенный на базе «Урал Next», может похвастаться полноценным жилым модулем, где есть все, что нужно: от комфортной спальни до мини-кухни и душевой. За такой комфорт придется выложить кругленькую сумму.

Комментировать
Поделиться:
«Урал Next» превратили в автодом с рекордным ценником
В Сети появились фотографии капотного грузовика «Урал Next» в образе настоящего дома на колесах. Снимки на своей странице в «ВК» опубликовал портал Wroom.ru. Стоимость авто с полноценным жилым модулем за кабиной составляет 16,5 млн рублей. Такой высокий ценник можно объяснить богатым оснащением новинки: здесь есть два кондиционера, которые следят за «климатом» в кабине и жилом помещении, сразу шесть спальных мест, пара телевизоров, активная спутниковая антенна, радиоприемник, а также холодильник, микроволновка, мойка, газовая плита, душевая кабина и биотуалет. Имеющийся здесь резервуар позволяет запастись до 1 тонны воды.


Кроме этого, такому автодому полагаются двойной пол, дизельный генератор, батареи, два сервисных аккумулятора по 190 А/ч и прочее.

 В движение автодом «Урал Next» приводит рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 с рабочим объемом 6,7 литра и отдачей в 238 л.с. Пару ему составляет 5МКПП. Мотор работает бесшумно, а заявленный расход топлива составляет 30 литров на каждую «сотню» пробега. Также производитель позаботился о таких полезных в пути «мелочах» как система подкачки колес, мосты с блокировками и три топливных бака на 800 литров. 





 А тем временем компания Winnebago представила автодом Solis, который появится в продаже в 2020-ом. Этот автодом заметно компактнее «Урал Next», зато у него есть подъемная крыша и солнечная панель. 
23 Октября, 2019 г.

Тюнеры прокачали мотоцикл Honda Monkey 125

Тюнеры из K-Speed прокачали малокубаторный Honda Monkey 125 в стильного и агрессивного зверя. Мотоцикл приобрёл светодиодные фары и изменённый дизайн в целом.

 Мастерская K-Speed из Тайланда превратила мотоцикл Honda Monkey 125 в настоящего агрессивного зверя. В обществе считают, что малокубаторная техника плохо поддаётся различного рода тюнингу из-за своих слабеньких малокубаторных двигателей и маленьких размеров самого двухколёсного транспорта.  На выходе получился достаточно интересный проект, позволяющий увидеть мототехнику, которую принято считать бюджетной и слабенькой по своей мощности в совершенно ином виде. Кастомизированный мотоцикл стал ещё агрессивнее своей заводской версии во многом благодаря 14-дюймовым колёсам, которые пошли на замену стандартным 12-дюймовым.  Даже вилка и амортизаторы с легким алюминиевым маятником потерялись на фоне подрамника, который стал ещё короче, нового сиденья, большого кожуха топливного бака и «плуга». Также кастомизированный мотоцикл получил отличные светодиодные фары.   Также не так давно появилась информация, что компания Ultraviolette вскоре представит "убийцу" малокубатурных байков. Мощность его мотора просто ошеломляющая, скорее всего он составит конкуренцию даже более мощным по кубам мотора мотоциклам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+