"Урал" продолжит выпускать "бескапотник" с кабиной от Iveco

Совсем недавно СМИ сообщали, что в планах "УралАЗ" возобновление серийного выпуска линии грузовиков с бескапотной компоновкой. Была озвучена вероятность получения моделью кабины от MAN TGX - её макет был создан два года назад.

Комментировать
Поделиться:
"Урал" продолжит выпускать "бескапотник" с кабиной от Iveco
Есть информация, что новая модель получит кабину от Iveco. Планируется проведение премьеры на выставке "Комтранс-2019" в Москве, которая пройдёт совсем скоро. Инсайдер сообщил, что серийные грузовики нового поколения появятся через пару лет. 

С 2005 по 2008 год "Урал" осуществлял производство моделей с кабиной от Iveco серии Turbotech. Новая модель получит формулу колёс 4х2, обновлённую переднюю часть и интересный салон. 

Отличаться от предыдущих дорожников модель будет китайскими мостами. Авто получит силовую установку ЯМЗ-653, рассчитанную на 420 лошадиных сил. Она будет работать вместе с коробкой передач ZF-16S-151. Вероятно, появится также модификация с китайским двигателем и коробкой. 

Насчёт модели, которая получила кабину "МАН" сообщается, что проект завершён. О разработке нового поколения грузовиков представители концерна говорили не так уж и давно. Они сообщали, что окончание разработки должно произойти в ближайшие пару лет. 

В целом, бренд занимается расширением своего модельного ряда. Так, в текущем месяце на "Урале" стартовало производство "Урал Next", а в октябре прошлого года выпускался капотный грузовик "Урал Next 6х4". 

pic_482517de48cf4.jpg

Кстати, недавно в "Урале" заявляли, что намерены начать выпуск грузовиков с китайскими двигателями. 
29 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

Новый трёхколёсный автомобиль получил 1600-километровый запас хода

Автоконцерн Aptera из США в 2011 году потерпел банкротство, но недавно вновь восстановился на своих позициях. Бренд представил интересный трёхколёсник. Авто обзавелось каплевидным кузовом на два места, а также новым электромотором.

 Каждое колесо новинки имеет свою электрическую силовую установку на 68 лошадиных сил. Передние колёса будут работать при обычных режимах, а во время внезапных повышений скорости подключатся и задние. Батареи находятся под креслами и за спинками. Ёмкость аккумулятора зависит от версии - предлагаются показатели в 40, 60 и 100 кВт.ч. Самая мощная батарея позволит машине проехать более тысячи шестисот километров. С помощью скоростной зарядки можно получить ещё триста километров пробега всего за 30 минут.   Кузов авто создан из композитных материалов. Дополнительное усиление придают металлические сплавы. На данный момент известно лишь то, что масса версии со средней батареей составит примерно 800 килограммов.   Салон машины минималистичен, в нём расположены дисплеи, отображающие картинку с камер заднего вида. В руль прямоугольной формы встроена цифровая панель приборов. Мультимедийная система также имеет большой вертикальный экран.   По состоянию на сегодняшний день Aptera находится в поиске инвесторов, которые помогут в создании трёх прототипов авто. Такая операция выльется примерно в 2,5 миллиона долларов. Если планы не изменятся, в следующем году авто будет официально презентовано, после чего модель сертифицируют и выпустят в продажу. Первая версия Aptera имела похожую конструкцию и вышла в свет ещё в 2007 году. На тот момент предлагалось оснастить машину дизельным гибридным или бензиновым двигателем, который будет расходовать примерно два литра на сто километров.  В начале текущего года трёхколёсный автомобиль демонстрировала и компания Arcimoto.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+