Водородные Kangoo ZE и Master ZE войдут в линейку Renault LCV
Французский автоконцерн Renault расширил собственную линейку коммерческих машин, представив водородные вариации фургонов Kangoo и Master.
Предлагаемые как более универсальные решения для электрических фургонов, они используют технологию, созданную вместе с Symbio, дочерней корпорацией Michelin Group, которая была протестирована Renault с 2014 года.
Kangoo ZE Hydrogen поступит в продажу до конца года, начальная стоимость составляет 48 300 евро (3,43 млн рублей), а объем загрузки – 3,9 кубических метра. Согласно оценкам Renault, его продолжительность хода при полном баке составит примерно 370 км.
Сколько будет стоить более крупный Master ZE Hydrogen, пока неизвестно, но модель предложат не только в кузове «фургон», но и в виде шасси. Он обладает объемом загрузки, варьирующимся от 10,8 до 20 кубических метров, а еще двумя водородными резервуарами, находящимися в кузове, позволяющими преодолеть расстояние в 350 км.
Кроме того, ранее Hyundai показал 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта. Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus.
По теме
Kangoo ZE Hydrogen поступит в продажу до конца года, начальная стоимость составляет 48 300 евро (3,43 млн рублей), а объем загрузки – 3,9 кубических метра. Согласно оценкам Renault, его продолжительность хода при полном баке составит примерно 370 км.
Сколько будет стоить более крупный Master ZE Hydrogen, пока неизвестно, но модель предложат не только в кузове «фургон», но и в виде шасси. Он обладает объемом загрузки, варьирующимся от 10,8 до 20 кубических метров, а еще двумя водородными резервуарами, находящимися в кузове, позволяющими преодолеть расстояние в 350 км.
В зависимости от емкости водородного бака, на его заполнение уходит от 5 до 10 минут. Следует подчеркнуть, что транспортные средства выделяют лишь водяные пары.
Кроме того, ранее Hyundai показал 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта. Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus.