Новости в мире / 22 Октября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Водородные Kangoo ZE и Master ZE войдут в линейку Renault LCV


Французский автоконцерн Renault расширил собственную линейку коммерческих машин, представив водородные вариации фургонов Kangoo и Master.

 Предлагаемые как более универсальные решения для электрических фургонов, они используют технологию, созданную вместе с Symbio, дочерней корпорацией Michelin Group, которая была протестирована Renault с 2014 года.


По теме





  Kangoo ZE Hydrogen поступит в продажу до конца года, начальная стоимость составляет 48 300 евро (3,43 млн рублей), а объем загрузки – 3,9 кубических метра. Согласно оценкам Renault, его продолжительность хода при полном баке составит примерно 370 км.

 Сколько будет стоить более крупный Master ZE Hydrogen, пока неизвестно, но модель предложат не только в кузове «фургон», но и в виде шасси. Он обладает объемом загрузки, варьирующимся от 10,8 до 20 кубических метров, а еще двумя водородными резервуарами, находящимися в кузове, позволяющими преодолеть расстояние в 350 км.



 В зависимости от емкости водородного бака, на его заполнение уходит от 5 до 10 минут. Следует подчеркнуть, что транспортные средства выделяют лишь водяные пары.





 Кроме того, ранее Hyundai показал 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта. Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus.