Hyundai представил 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта

Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus. Восьмиместный фургон может похвастать 402-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который в добавок ко всему оснащен двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта
 Спортивное подразделение Hyundai N, которое обычно работает над такими высокопроизводительными хэтчбеками, как i30 N и Veloster N, решило «подзарядить» и 8-местный фургон iMax (который у нас известен под именем H-1) – свой проект они назвали N Drift Bus. Стоит отметить, что это единственный в своем роде автомобиль.

 

Для того, чтобы построить мощный фургон, ребята из южнокорейской компании оснастили iMax/H-1 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который пришел на место стандартного 2,5-литрового дизельного мотора.

Новое механическое сердце может развить до 402 лошадиных силы мощности и 555 Нм момента, которые будут переданы на задние колеса. Необычная новинка основана на 8-местной версии минивэна/фургона, которая известна под обозначением Grand Starex.


  В качестве трансмиссии установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая подключена к дифференциалу. Машина также получила другую выхлопную систему, благодаря которой усиливается звук выхлопа мощного V6. Стоит отметить также специально разработанный аэродинамический обвес, амортизаторы с электронным управлением и высокопроизводительную тормозную систему, которая скрывается за 19-дюймовыми легкосплавными колесными дискам.

  По заверениям представителей Hyundai N у модернизированного iMax N Drift Bus идеальное распределение веса 50:50, которое достигается при условии, что все восемь мест в салоне заняты. В интерьере также есть изменения –логотипы Hyundai N есть на передних сиденьях и рулевом колесе, а второй и третий ряды сидений были обтянуты замшей и кожей. 

  Официальная презентация Hyundai iMax N Drift Bus состоится в ближайшие выходные в Сиднейском парке автоспорта в Австралии.



    Не так давно, наше издание писало о том, что загорающиеся двигатели Hyundai и Kia получат пожизненную гарантию. Большая серия двигателей Theta II вышла неудачной. За все время зафиксировано сотни случаев возгорания, а также десятки пострадавших из-за дефектных агрегатов. Компания старается справиться с большим количеством исков и с падением репутации.
18 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Volkswagen с самым экономичным расходом топлива выставили на продажу

Volkswagen XL1 на каждую сотню километров пробега расходует всего один литр топлива. Это делает его одним из самых экономичных серийных авто в мире.

Сверхлегкий гибридный Volkswagen XL1 выставят на торги в Бирмингеме 10 ноября. За эту модель 2015 года выпуска собираются выручить порядка 60 тысяч фунтов стерлингов (около 4,95 млн рублей). Пробег такого экономичного авто составляет всего 127 километров. Основой для Volkswagen XL1 послужил углепластиковый монокок. Что касается архитектуры авто, то здесь  к алюминево-магниевым секциям спереди и сзади крепятся силовая установка и подвеска. Интересно, что создатели этого авто, желая снизить его вес, экономили практически на всем. К примеру, для изготовления приборной панели здесь использовали папье-маше. Благодаря таким ухищрениям снаряженная масса авто составила всего 695 килограммов. Это, а также рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,186 и электрифицированный дизель на 47 л.с., помогло добиться столь низкого расхода топлива.  Это авто называют «детищем» Фердинанда Пиеха, который не жалел денег на его создание. В начале 2010-х был представлен прототип, который показал результат в 0,9 литра на «сотню» км по стандарту NEDC. За такую экономичность приходилось отдавать большие деньги: прайс на XL1 достигал 111 тысяч евро. С 2013 по 2015 было выпущено только 250 таких гибридов. В продажу попали 200 экземпляров, а оставшиеся 50 машин Volkswagen оставил себе.   За эту модель, по оценкам аукционного дома Silverstone, можно выручить свыше  60 тысяч фунтов стерлингов (69,4 тысячи евро). Возможно, в будущем такой суперэкономичный Volkswagen будет стоить намного дороже из-за отсутствия аналогов.   Напомним, ранее был назван ТОП-5 компактных экономичных кроссоверов, которые можно купить в России. Лидирующую позицию эксперты отдали  BMWX1. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+