Водородные Kangoo ZE и Master ZE войдут в линейку Renault LCV

Французский автоконцерн Renault расширил собственную линейку коммерческих машин, представив водородные вариации фургонов Kangoo и Master.

Комментировать
Поделиться:
Водородные Kangoo ZE и Master ZE войдут в линейку Renault LCV
 Предлагаемые как более универсальные решения для электрических фургонов, они используют технологию, созданную вместе с Symbio, дочерней корпорацией Michelin Group, которая была протестирована Renault с 2014 года.

  Kangoo ZE Hydrogen поступит в продажу до конца года, начальная стоимость составляет 48 300 евро (3,43 млн рублей), а объем загрузки – 3,9 кубических метра. Согласно оценкам Renault, его продолжительность хода при полном баке составит примерно 370 км.

 Сколько будет стоить более крупный Master ZE Hydrogen, пока неизвестно, но модель предложат не только в кузове «фургон», но и в виде шасси. Он обладает объемом загрузки, варьирующимся от 10,8 до 20 кубических метров, а еще двумя водородными резервуарами, находящимися в кузове, позволяющими преодолеть расстояние в 350 км.

de7e928e-2020-renault-kangoo-master-ze-hydrogen-3.jpg

 В зависимости от емкости водородного бака, на его заполнение уходит от 5 до 10 минут. Следует подчеркнуть, что транспортные средства выделяют лишь водяные пары.

e08226c5-2020-renault-kangoo-master-ze-hydrogen-9.jpg

9563ebf6-2020-renault-kangoo-master-ze-hydrogen-2.jpg

 Кроме того, ранее Hyundai показал 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта. Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus.

Стали известны технические характеристики нового Genesis GV80

В интернете появились сведения о техническом оснащении дебютного внедорожника премиального суббренда Hyundai. Информация просочилась из закрытого обучения персонала сервисного центра, которым проводили инструктаж по обслуживанию Genesis G80.

 Так, линейка двигателей внедорожника будет представлена мотором Turbo Theta III на 2,5 литра производительностью 304 л.с., силовым агрегатом Turbo Lambda III на 3,5 литра отдачей 380 л.с. и новой 3-литровой дизельной силовой установкой V6 мощностью 278 л.с. Помимо этого стали известны и размеры GV80. Длина новинки составит 4945 мм, ширина – 1975 мм, а высота – 1715 мм.   Следует упомянуть, что Genesis продемонстрировал прототип GV80 в качестве машины на топливных элементах на автошоу в Нью-Йорке в 2017 году. По предположениям, это будет дебютная модель, которая войдет в модельный ряд внедорожников марки.  Ожидается, что появится и электрифицированная вариация внедорожника. Некоторые автолюбители надеется на выпуск полностью электрического авто от Genesis, однако это маловероятно в связи с тем, что нам еще ни разу не удавалось увидеть ни одного электромобиля Hyundai по габаритам больше среднего класса.  Помимо этого недавно отмечалось, что новый внедорожник Genesis GV70 получил широкоформатный дисплей. Продажи новинки начнутся не раньше 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+