Появились фото обновленного седана Buick Regal (он же Opel Insignia)

Американская новинка 2020 модельного года предназначена главным образом для автомобильного рынка Китая, но можно не сомневаться в том, что именно также будет выглядеть «глобальный» Opel Insignia. О дате старта продажи и ценах на автомобиль пока что ничего неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото обновленного седана Buick Regal (он же Opel Insignia)
 Министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ) является отличным источником для поиска изображений новых автомобилей, но в большинстве случаев они имеют отношение только к Народной Республике. Исключением из этого правила является американский среднеразмерный седан Buick Regal, который больше известен нам под именем Opel Insignia. Версия машины 2020 модельного года, которая будет продаваться на территории Китая, скорее всего в этом же виде будет доступна и в других странах.
   
Несколько изображений новинки (жаль в довольно плохом качестве) появились на официальном сайте МИИТ и благодаря им мы можем узнать, что же нас все-таки ждет. Машина среднего размера имеет бежевый цвет кузова и маленькие колеса, но можно не сомневаться в том, что более мощная версия с индексом GS (GSi в Европе), будет выглядеть намного лучше благорадя более агрессивному обвесу.


  Наиболее очевидное изменение по сравнению с нынешним исполнением седана Regal находится в передней части – фары теперь имеют выступ внизу , что очень похоже на аналогичный дизайнерский шаг немецкой компании Audi. Отмечу, что абсолютно новый немецкий хэтчбек Opel Corsa получил аналогичную переднюю оптику.

  В передней части седана Regal находится фальшрадиаторная решетка с сетчатым рисунком и тонким хромированным стержнем, в то время как воздухозаборники были изменены и имеют теперь тонкий светодиод. О задней части кузова сказать особо нечего, кроме того, что в почти неизменном заднем бампере появились более прямоугольные патрубки выхлопной системы.

  Изменения в салоне будут обязательно, вот только они очень и очень незначительные. Сообщается, что новинка будет предложена с 1,3-литровым турбо-двигателем, а также с 2,0-литровым мотором.





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Buick Enclave серьезно обновился для китайского рынка. Китайское подразделение Buick показало официальные изображения нового семиместного паркетника Enclave, которому еще только предстоит завоевать симпатии автомобилистов Поднебесной. Такой кросс отличается от американского уменьшенными габаритами и измененным дизайном.

«АвтоВАЗ» приостановил выпуск метановых LADA Vesta и LADA Largus

По данным СМИ, выпуск модификаций LADA Largus CNG и LADA Vesta CNG временно заморожен с начала этого месяца.

 С 1 октября «АвтоВАЗ» приостановил выпуск LADA Vesta и Largus на метане. Такой информацией поделился портал Auto.Mail.ru со ссылкой на информационное письмо, адресованное дилерам марки. Причина такого решения известна – метановые LADA Vesta и LADA Largus «заморозили» из-за прекращения госпрограммы EcoGAZ.  Без такого «подспорья» эти модели в CNG-версии могут оказаться для поклонников вазовской продукции слишком дорогостоящими. Журналистам удалось выяснить, что приобрести  Largus и Vesta в исполнении CNG до начала следующего года вряд ли получится. И это как минимум.  В самом «АвтоВАЗе» подтвердили, что прием заказов на ноябрь окончен. При этом особо подчеркивается, что марка не собирается отказываться от LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG. О старте приема заказов на новый период производитель обещает сообщить дополнительно.   Напомним, ранее эксперты подсчитали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG. В ходе тестовых заездов удалось выяснить, что речь идет об экономии более чем в два раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+