Сервис каршеринга YouDrive начал продавать свои авто пользователям

В самой компании это называют «взаимовыгодным сотрудничеством с клиентами». Однако автомобильные эксперты считают, что желающих приобрести такие авто найти будет довольно сложно.

Комментировать
Поделиться:
Сервис каршеринга YouDrive начал продавать свои авто пользователям
Каршеринг YouDrive предоставляет своим клиентам возможность приобрести автомобиль из своего автопарка. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании. В целом же в арсенале этого сервиса каршеринга насчитывается порядка 2 тысяч авто разных марок и моделей: MINI Cooper, Smart, Mercedes А-класс, ниссановские  X-trail и Qashqai, электрокары BMW i3 и др. Однако приобрести пока можно будет только 80 экземпляров модели Smart 2016 года выпуска. Всю информацию об авто и его прайс можно буде найти в приложении YouDrive.


Тут же можно оставить заявку на покупку понравившегося авто, стоимость которого будет ниже среднерыночной на «вторичке».

 Такое нововведение позволит компании зарабатывать на продаже подержанных машин. Покупатели же смогут в рамках аренды оценить состояние авто и протестировать его на дорогах. На стоимость авто влияют разные факторы: состояние машины, ее остаточный прайс, а также среднерыночный ценник на определенный бренд. Компания обещает клиентам выгодное и конкурентоспособное предложение. 

 Отмечается, что в планы YouDrive не входит «распродажа» всего своего автопарка. Сервис каршеринга ищет владельцев только для тех машин, чей срок службы подходит к концу: в каршеринге они отработали три года.



 Напомним, ранее специалисты ЦОДД назвали ТОП-5 самых популярных автомобилей в московском каршеринге. Все авто из этой «пятерки» относятся к так называемому эконом-сегменту. 
21 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Корпорация Volkswagen собирается выпускать более увлекательные машины

Немецкий автоконцерн собирается выпускать автомобили, вызывающие много ярких впечатлений.

 В настоящее время машины корпорации Volkswagen нельзя назвать столь же впечатляющими либо яркими, как, к примеру, Porsche либо Lamborghini. Сейчас немецкий бренд планирует изменить такое положение дел.   В планах у корпорации изменение позиционирования собственной продукции и придание ей более яркого и увлекательного дизайна. Можно вспомнить про Golf GTI, который еще в 1975 году основал целое направление «горячих» хэтчбеков. Увы, но остальные модели не имели настолько яркого дизайна.  В ходе интервью агентству Motor Authority руководитель американского подразделения Volkswagen Скотт Кеог сказал о переменах в модельной линейке марки. Как он подчеркнул, в гамму машин Volkswagen должны войти по-настоящему захватывающие авто.     Таким образом, можно предположить, что речь идет о «горячих» вариациях GTI и R хэтчбека Golf следующего поколения, но Скотт намекнул на выход спортивного кроссовера.   Достаточно серьезным подспорьем для немецкого бренда может стать развитие современных гибридных и электрических технологий, привлекающих внимание автомобильных энтузиастов. В то же время стоимость новинки не должна быть высокой, чтобы не спугнуть потенциальных покупателей.  Помимо этого недавно Volkswagen продемонстрировал обновленную вариацию Tiguan с расширенным перечнем стандартного оборудования. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+