Ателье ABT показано 384-сильный Audi S5 и 453-сильный TT RS

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline широко известно своими по-настоящему классным проектам, за основу которых взяты почти все автомобили из модельного ряда компании Audi. В этот раз, ребята решили модернизировать Audi S5 Sportback (была взята версия с дизельным мотором) и купе Audi TT RS.

Комментировать
Поделиться:
Ателье ABT показано 384-сильный Audi S5 и 453-сильный TT RS
 Для недавно анонсированного ABT Audi S5 Sportback с дизельным силовым агрегатом, специалисты тюнинга пообещали вывести мощность стандартного 3,0-литрового мотора V6 с турбонаддувом до 384 «лошадок», при этом максимальный крутящий момент будет увеличен до 759 Нм. Обычная версия этого автомобиля, которая кстати на момент написания этой статьи продается только на территории Европы, может выдавать 347 л.с. (700 Нм). 

Исполнение автомобиля от тюнинг-ателье также получит регулируемую подвеску с более спортивными настройками, после установки которой, заметно улучшается динамика вождения. Внешний вид Audi S5 Sportback дополняют 20-дюймовые сплавные колесные диски, задний диффузор.


  Специалисты ателье также поработали и над спортивным купе Audi TT в более мощном исполнении RS. Стандартный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь может выдавать 453 лошадиных сил и 528 Нм момента. Новая выхлопная система может издавать куда более агрессивный звук, чем раньше. Ну а набор 19- и 20-дюймовых колесных дисков, вместе с элементами экстерьера из углеродного волокна выводят внешний вид машины на новый уровень.





    Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из ателье ABT «прокачали» немецкого малыша Audi A1 Sportback. Тюнинг-компания ABT решила добавить мощности и крутящего момента в стильный компактный хэтчбек Audi. Мощность двигателя была увеличена до 236 л.с. Про динамические характеристики ничего не сообщается.

В интернете обсудили, какой бы могла быть «Волга» ГАЗ-24

Культовым конструктором Горьковского автомобильного завода Владимиром Носаковым было распространено фото редкой «Волги», в итоге не попавшей в серийное производство.

 Следует упомянуть, что в различный период Носаков являлся руководителем КБ компоновки легковых авто, главным конструктором легковушек ГАЗ и заместителем главного конструктора предприятия. Под его руководством было создано оперение ГАЗ-24, а еще выпущен «Газ-14» Чайка. К тому же заслуженный конструктор РФ придумал наименование «ГАЗель».   Носаков также участвовал в разработке специальной модификации «Волги» ГАЗ-24-14, так и не оказавшейся в серии. Опытные экземпляры были оснащены 4 фарами, другой радиаторной решеткой и 2,6-литровым мотором V6. Фото редкого авто Носаков опубликовал в социальной сети Facebook. В подписи к фотографии говорится, что фото сделали в 1968-м на полигоне НАМИ.   В частности, в 60-е годы разработали одновременно 2 вариации силовой установки V6 для «Волги». Свою версию предложили специалисты НАМИ – фактически ослабившийся мотор от «Чайки» V8 до V6. Трудились над агрегатом и в ГАЗе, где получилось построить двигатель с нуля.  Помимо этого ранее стало известно, что в 2020 году машины ГАЗ будут работать на природном газе. Новинки были представлены на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+