Ребята из ателье ABT «прокачали» немецкого малыша Audi A1 Sportback

Тюнинг-компания ABT решила добавить мощности и крутящего момента в стильный компактный хэтчбек Audi. Мощность двигателя была увеличена до 236 л.с. Про динамические характеристики ничего не сообщается.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из ателье ABT «прокачали» немецкого малыша Audi A1 Sportback
В прошлом году, престижный автомобильный бренд Audi объявил о том, что не собирается представлять более мощную версию для нового поколения своего компактного хэтчбека A1 Sportback. Речь идет о S1 Sportback. 
 
Немецкий тюнер - компания ABT, разработал комплект для модернизации нынешнего A1. В качестве основы для проекта была взята комплектация 40 TFSI. Под капотом такого автомобиля находится бензиновый двигатель мощностью от 167 до 201 лошадиных сил.


  Сообщается, что теперь этот показатель составляет 236 л.с. (360 Нм), что, вероятно, улучшило скорость разгона с 0 до 100 км/ч – у обычного исполнения модели, это время занимает шесть с половиной секунд. Скорее всего, увеличилась и максимальная скорость – в стандартной версии она составляет 235 км/ч.

  Помимо повышения мощности, специалисты ателье ABT установили более производительные пружины подвески, уменьшающие дорожный просвет компактного хэтчбека на целых 30 миллиметров. Также были установлены 18-дюймовым колесные диски с глянцевой черной отделкой.

  По сравнению с «заряженным» S1 Sportback предыдущего поколения, модифицированный А1 имеет дополнительные 8 «лошадок» и на 10 Нм меньше момента. Если S1 имел традиционную полноприводную систему Quattro от Audi Sport, то самый мощный А1, продаваемый сегодня, по-прежнему комплектуется приводом на переднюю ось. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi больше не будет выпускать A3 в кузове кабриолет. Представительство немецкого бренда Audi в США объявило о скором начале продаж нового исполнения A3 2020 модельного года.

Стали известны комплектации и цены Honda e

Представители автоконцерна подтвердили, что Honda e получит литий-ионный аккумулятор мощностью 36 кВт, благодаря которому пробег на одном заряде будет превышать двести километров

Компания обнародовала важные технические подробности, касаемые батареи авто. Так, она находится в центре пола машины, чтобы масса распределялась равномерно. Планируется, что это поможет в управлении заднеприводной моделью.  По словам специалистов Honda, заряд батареи можно осуществлять с помощью штекера быстрого заряда от постоянного тока или обычной зарядки переменного тока. Анонсируется, что за полчаса авто получит 80% заряда.  Заказ Honda e можно сделать и сейчас, но серийная версия появится только в конце текущего года. Еще спустя несколько месяцев машину получат дилеры. Кроме того, было подтверждено, что диапазон расцветок пополнится тёмно-синей и зелёным лаймом.  По словам генерального менеджера Honda Europe по автопромышленности, Жан-Марка Стренга, на данный момент есть более тридцати тысяч предзаказов на модель. Если Urban EV имела огромные колёса со спицами, серийное авто обзаведётся не такими большими дисками. На 17-дюймовые колёса e Prototype оформлен спецзаказ. Это станет одной из опций машин топового исполнения. Стандартные 16-e получат довольно широкие шины, добавляющие авто спортивности.  Информация о стоимости модели сейчас отсутствует, но представители компании признались, что не стоит ждать низкой цены. Не стоит забывать и про запас хода авто. Хоть конкуренты могут похвастаться и более крупным показателем, но Honda e будет стоить дороже. Подчёркивается, что автомобиль получил качественное оснащение - зеркала заменены большими двойными дисплеями на 12 дюймов. Напомним, что ранее представители автоконцерна заявляли о планах создания новой платформы, которая позволит увеличить запас хода машин. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+