Продажи футуристического электрокроссовера Aion LX стартовали в Китае

Этот автомобиль стал всего вторым для нового бренда Aion, который принадлежит автогиганту GAC Motor.

Комментировать
Поделиться:
Продажи футуристического электрокроссовера Aion LX стартовали в Китае
Накануне стало известно о старте продаж нового электрического кроссовера в Китае. Речь идет о модели Aion LX. Автомобиль построен на платформе GEP, которая изначально создавалось для использования полностью электрической силовой установки. Эта «теклежка» оснащается электродвигателем Nidec, созданным в Японии. Длина новинки составляет 4 786 мм, ширина – 1 935 мм, а высота 1 685 мм. Размер колесной базы автомобиля составляет 2 920 мм. Такие показатели обеспечивают много пространства в салоне. Внешность автомобиля имеет футуристический дизайн. Ее отличают короткий капот, выдвигающиеся ручки дверей и интересная конструкция задней стойки.


 Салон автомобиля может похвастаться большим горизонтальным экраном информационно-развлекательного комплекса и цифровой приборной панелью.

 Также внимание на себя обращает селектор КПП и кресла с отгибающейся поддержкой голеней. Новинка представлена в трех комплектациях. Базовая версия LX 60 оснащается передним приводом и двигателем с отдачей 184 л.с. Модификация LX 70 включает в себя ту же силовую установку и полный привод. Топовая версия LX 80 оснащается полным приводом и суммарной мощностью 408 л.с. Такой мотор позволяет автомобиля набирать первые 100 км/ч за 3,9 секунды. За комплектацию LX 60 в Поднебесной придется заплатить 249 тыс. баней (2,25 млн рублей). А максимальная версия LX 80 обойдется уже в 280 тыс. юаней (более 2,5 млн рублей).




 

 
А тем временем автомобили Haval H9 начали собирать на заводе в Тульской области. Первые сошедшие с конвейера экземпляры станут предсерийными.
20 Октября, 2019 г.

Попавший в аварию Porsche 356 стал уникальным спидстером

Компания Emory Motorsports снова порадовала компактным родстером. Автомобиль получил серьёзные изменения как в дизайне, так и по технической части.

 "Лучшая часть моей работы - привнести новую жизнь в автомобили, которые иначе могли оказаться на свалке". - рассказал Род Эмори, основатель Emory Motorsports.   Видимо, у этого автомобиля было тяжелое прошлое. "Для этого конкретного проекта стал донором Porsche 356 купе, крыша которого серьезно пострадала в результате аварии", - объясняет Род Эмори. - "Поскольку крышу отремонтировать не получалось, у нас появилась превосходная возможность для разработки единственного в своем роде 356 Outlaw, который отражает все, что энтузиасты обожают в спидстерах той эпохи".  Поэтому можно смело считать, что компания построила по-настоящему уникальный спидстер, который весит всего 839 кг. Небольшая масса идёт в комплекте с относительно маленькой мощностью силовой установки. Под капотом находится 1,6-литровый двигатель, однако он был заменён на 2,4-литровый мотор. Поэтому стоит ожидать внушительного увеличения мощности.  Ребята из Emory также обновили подвеску, установив регулируемые амортизаторы Kori и новые шины Dunlop, надетые на 15-ти дюймовые колёсные диски Tecnomagnesio.  Дизайн получится скромным, но довольно стильным. Цвет Aquamarine Metallic разбавили логотипами Mobil Pegasus. Ребята также сохранили аскетичность в интерьере.  Ранее сообщалось, что Porsche 718 Cayman GT4 обзавелся стильной «гоночной» спецверсией. Новинка несколько похожа на трековые автомобили с яркой ливреей и заниженной активной подвеской. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+