Эксперты посчитали среднюю мощность автомобилей в России

Исследования проводились во всех регионах страны, в результате чего было выведено среднее значение.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты посчитали среднюю мощность автомобилей в России
Специалисты портала «Авто.ру» провели интересное исследование, в результате которого была посчитана средняя мощность автомобиля в нашей стране. Проанализировав значения во всех регионах, эксперты пришли к выводу, что в среднем по стране автомобиль имеет производительность силовой установки в 117 л.с. Самые мощные автомобили находятся в Москве и Московской области, где показатель составил 145 л.с. На втором месте находится республика Ингушетия, показавшая результат 140 л.с.


 Замыкает тройку лидеров Магаданская область, показавшая результат 138 л.с.

 Фаворитов рейтинга предсказать было довольно просто. В Московском регионе высокий средний доход населения, что позволяет покупать более дорогие комплектации автомобилей и платить высокий налог. А Ингушетия и Магаданская область располагают самой низкой налоговой ставкой для автомобилей свыше 150 л.с. Наименьшая средняя мощность автомобилей была зафиксирована в Курганской, Тамбовской и Орловской областях. В этих регионах показатель находится на уровне 105 л.с. 



  Ранее стало известно, что россияне стали чаще покупать автомобили с двигателями объемом до 1,4 литра. При этом самыми популярными остаются силовые агрегаты от 1,6 до 2 литров.

18 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Hyundai представил 402-сильную версию фургона iMax/H-1 для дрифта

Новое исполнение южнокорейского фургона получило обозначение N Drift Bus. Восьмиместный фургон может похвастать 402-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который в добавок ко всему оснащен двойным турбонаддувом.

 Спортивное подразделение Hyundai N, которое обычно работает над такими высокопроизводительными хэтчбеками, как i30 N и Veloster N, решило «подзарядить» и 8-местный фургон iMax (который у нас известен под именем H-1) – свой проект они назвали N Drift Bus. Стоит отметить, что это единственный в своем роде автомобиль.   Для того, чтобы построить мощный фургон, ребята из южнокорейской компании оснастили iMax/H-1 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который пришел на место стандартного 2,5-литрового дизельного мотора. Новое механическое сердце может развить до 402 лошадиных силы мощности и 555 Нм момента, которые будут переданы на задние колеса. Необычная новинка основана на 8-местной версии минивэна/фургона, которая известна под обозначением Grand Starex.   В качестве трансмиссии установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая подключена к дифференциалу. Машина также получила другую выхлопную систему, благодаря которой усиливается звук выхлопа мощного V6. Стоит отметить также специально разработанный аэродинамический обвес, амортизаторы с электронным управлением и высокопроизводительную тормозную систему, которая скрывается за 19-дюймовыми легкосплавными колесными дискам.   По заверениям представителей Hyundai N у модернизированного iMax N Drift Bus идеальное распределение веса 50:50, которое достигается при условии, что все восемь мест в салоне заняты. В интерьере также есть изменения –логотипы Hyundai N есть на передних сиденьях и рулевом колесе, а второй и третий ряды сидений были обтянуты замшей и кожей.    Официальная презентация Hyundai iMax N Drift Bus состоится в ближайшие выходные в Сиднейском парке автоспорта в Австралии.     Не так давно, наше издание писало о том, что загорающиеся двигатели Hyundai и Kia получат пожизненную гарантию. Большая серия двигателей Theta II вышла неудачной. За все время зафиксировано сотни случаев возгорания, а также десятки пострадавших из-за дефектных агрегатов. Компания старается справиться с большим количеством исков и с падением репутации.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+