Стало известно, какие двигатели предпочитают россияне

В 2019 году в России выросли продажи автомобилей с двигателями объемом до 1,4 литра и от 2 до 2,5 литров.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, какие двигатели предпочитают россияне
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали, автомобили с какими двигателями предпочитают покупать жители в России. За отчетный период были приняты первые восемь месяцев нынешнего года. Выяснилось, что лучшую динамику демонстрируют силовые агрегаты объемом до 1,4 литра включительно. Это могут быть как экономичные 1,0-литровые силовые агрегаты, так и 1,4-литровые турбированные двигатели, способные выдавать хорошую мощность и неплохую динамику.


 За отчетный период было продано 62,2 тыс. автомобилей с такими моторами, что на 6,5% лучше прошлогоднего показателя. 

 Небольшой рост демонстрируют силовые установки объемом от 2 до 2,5 литров включительно. За первые восемь месяцев 2019 года в России было продано 80,2 тыс. автомобилей с такими двигателями (+1,1%). Однако самыми популярными в нашей стране остаются силовые агрегаты объемом от 1,4 литра до 2 литров. На их долю приходится 78,6% всех продаж или 817,4 тыс. в количественном эквиваленте. Продажи автомобилей с такими силовыми установками упали на 2,7%. Однако это вряд ли можно связывать со снижением популярности данных моторов – на такую динамику сказывается общее снижение автомобильного рынка.



  Ранее стало известно, что тюнеры из Lumma Design собираются прокачать двигатель BMW X7 M50i. Мощность силовой установки должна вырасти с 530 до 680 л.с.

13 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В интернете продемонстрировали уникальную дизельную «Ниву»

С 1999 по 2007 год на заводе АО «Ладаэкспорт» производилась дизельная вариация «Нивы». Машина собиралась небольшими сериями и предназначалась для авторынка Европы.

 Экспортный вариант отечественного внедорожника обзавелся индексом ВАЗ-21215. Данное авто приводилось в движение дизельным двигателем Peugeot XUD-9L на 1,9 литра производительностью 65 л.с. Мотор функционировал вместе с 5-ступенчатой МКПП.   Из-за новой силовой установки внедорожника инженерам пришлось изготовить приблизительно 100 уникальных новых деталей: от формованных резиновых шлангов до патрубков системы выхлопа.  Также экспортную «Ниву», имеющую дизельный мотор, укомплектовали передней независимой подвеской, усовершенствованной шумоизоляцией и доработанным салоном, в котором появились новые сиденья и были использованы более дорогие отделочные материалы.   В экстерьере экспортного внедорожника можно отметить пластиковый обвес, легкосплавные диски, спойлер и иные элементы. За 8 лет производства подобной «Нивы» в общей сложности выпустили 10 000 единиц модели.  Кроме того, ранее в интернете напомнили об уникальном прототипе «Буханки». Концептуальная модель была разработана в единственном экземпляре в 2005 – 2006 годах. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+