Компания Kia выпустила особые версии двух моделей

Kia Motors Australia расширит модельную линейку двумя новыми специальными версиями – Stinger Carbon и Sorento Black.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia выпустила особые версии двух моделей
 Фастбек Stinger Carbon Edition и седан Sorento Black Edition, которые получили модернизированный дизайн и оборудование, призваны стать более привлекательными для потенциальных покупателей. Kia Stinger Carbon имеет битурбированный двигатель на 3,3 литра производительностью 365 л.с., а также он обзавелся серией уникальных карбоновых наружных накладок, отличающих его от стандартной модели.

  Радиаторную решетку, вентиляционные отверстия на капоте и крыльях, крышки зеркал и нижнюю область заднего бампера изготовили из углеродного волокна. Их мощно совместить с пятью цветами кузова, в том числе новыми Neon Orange, Micro Blue, Hichroma Red, Snow White Pearl и Aurora Black.

 В салоне рядом с рычагом КПП появился особый значок Carbon Edition, а рулевое колесо стало спортивным с отделкой Alcantara. Все эти конфигурации можно отыскать и в Северной Америке Stinger GTS, однако, в отличие от данной модели, австралийская Stinger Carbon не обладает недавно созданной динамической системой полного привода. Новинка продается по цене в 67 679 австралийских долларов (2,95 млн рублей).

b8c02f2c-2020-kia-stinger-carbon-edition-australia-spec-3.jpg

 Относительно Sorento Black Edition, то австралийское подразделение Kia еще не опубликовало фотографии модели, однако подчеркивает, что она будет выделяться глянцевыми черными внешними элементами, включая колесными дисками на 19 дюймов, радиаторной решеткой и багажником на крыше.

a14f70a4-2020-kia-stinger-carbon-edition-australia-spec-6.jpg

Помимо этого модель обзавелась панорамным люком на крыше и характерными светодиодными противотуманными фарами «Ice Cube». Клиенты могут купить Sorento Black Edition в четырех вариантах окраса кузова: Clear White, Silky Silver, Aurora Black и Snow White Pearl.

f9cd26a6-2020-kia-stinger-carbon-edition-australia-spec-4.jpg

 Специздание Sorento, которое расположилось между версиями SLi и GT-Line, стоит 48 990 австралийских долларов (2,14 млн рублей).

8a907978-2020-kia-stinger-carbon-edition-australia-spec-5.jpg

d6c7f346-2020-kia-stinger-carbon-edition-australia-spec-7.jpg

f03cfb55-2020-kia-stinger-carbon-edition-australia-spec-2.jpg

 Кроме того, недавно в интернете появились первые фотографии салона нового Kia Sorento. Продажи новинки должны стартовать в начале следующего года.
17 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Эксперты определили самые дорогие автомобильные бренды 2019 года

Британское консалтинговое агентство Interbrand обнародовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». Лидирующие позиции в этом списке среди автопроизводителей сохранили за собой Toyota и Mercedes.

В этом году в список самых дорогих брендов в мире, составлением которого ежегодно занимаются специалисты консалтингового агентства Interbrand, вошли 14 автомобильных компаний. Самой быстрорастущей эксперты признали Ferrari, ей удалось улучшить свои позиции сразу на 12 пунктов, а вот корейская компания KIA продемонстрировала 7-процентное падение.   Звание самой дорогой автомобильной марки в этот раз снова досталось японской Toyota, которую оценили в 56,246 миллиарда долларов. Это на пять процентов больше прошлогодней суммы. В общем рейтинге компаний это только седьмая строчка. Второе и третье места делят между собой немецкие марки Mercedes-Benz и BMW. Они могут похвастаться «активами» в 50,832 и 41,440 миллиарда долларов соответственно. При этом обе они демонстрируют прирост. В общекомандном рейтинге им принадлежат 8-е и 11-е места. Четвертым становится бренд Honda – 24,422 млрд долларов (21 место), а замыкает ТОП-5 американская компания Ford – 14,325 млрд долларов (35 место).  Если говорить об основном рейтинге, то здесь пальму первенства завоевывает компания Apple с оценочной стоимостью в 234,241 млрд долларов. Далее следуют Google и Amazon - 161,713 млрд и 125,263 млрд долларов.  А тем временем стало известно, что компания Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда Recharge. Новое семейство дебютирует с электрическим кроссовером Volvo XC40 Recharge.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+