Новости в мире / 17 Октября, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Hyundai создаст новый суббренд, под которым будут продаваться электромобили FCEV


Специально для своих моделей, которые используют в качестве топлива водород, южнокорейская компания Hyundai создаст новый суббренд Neptune. Заявка на регистрацию товарного имени на территории Австралии была подана пару дней назад.

 Hyundai - один из немногих производителей, которые все еще верят, что электромобили на водородных топливных элементах (FCEV) - это будущее всей автомобильной отрасли. Мы восхищаемся их усилиями и находим кроссовер Nexo, который как раз и является автомобилем FCEV, одним из пионеров в своем классе. Судя по тому, что не так давно, представители автопроизводителя обратились в патентное ведомство с целью регистрации нового товарного бренда, руководство Hyundai планирует существенно расширить количество своих электромобилей с водородными топливными элементами.
   
Сообщается, что заявка на новый товарный знак Neptune была недавно подана на территории Австралии и предназначена для использования на «электромобилях, использующих для сохранения энергии водородные топливные элементы», а также «на грузовых автомобилях с электроприводом».



По теме





  Связь между именем Neptune и технологией FCEV очевидна, учитывая, что Neptune был богом моря для римлян и что транспортные средства, которые используют подобную технологию сохранения энергии выделяют только воду. Заявка на новый товарный знак может стать следующим шагом в стратегии компании по выпуску не менее 500 000 автомобилей FCEV в год – такого результата планируется достичь к 2030 году в рамках программы FCEV Vision 2030. 

 Южнокорейское подразделение Hyundai Hyundai Mobis недавно открыло свой второй завод по созданию электромобилей, работающих на водородных топливных элементах FCEV, чтобы увеличить объем производства с 3 000 машин в год, запланированных на 2018, до 40 000 единиц к 2022 году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что загорающиеся двигатели Hyundai и Kia получат пожизненную гарантию. Большая серия двигателей Theta II вышла неудачной. За все время зафиксировано сотни случаев возгорания, а также десятки пострадавших из-за дефектных агрегатов. Компания старается справиться с большим количеством исков и с падением репутации.