Hyundai создаст новый суббренд, под которым будут продаваться электромобили FCEV

Специально для своих моделей, которые используют в качестве топлива водород, южнокорейская компания Hyundai создаст новый суббренд Neptune. Заявка на регистрацию товарного имени на территории Австралии была подана пару дней назад.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai создаст новый суббренд, под которым будут продаваться электромобили FCEV
 Hyundai - один из немногих производителей, которые все еще верят, что электромобили на водородных топливных элементах (FCEV) - это будущее всей автомобильной отрасли. Мы восхищаемся их усилиями и находим кроссовер Nexo, который как раз и является автомобилем FCEV, одним из пионеров в своем классе. Судя по тому, что не так давно, представители автопроизводителя обратились в патентное ведомство с целью регистрации нового товарного бренда, руководство Hyundai планирует существенно расширить количество своих электромобилей с водородными топливными элементами.
   
Сообщается, что заявка на новый товарный знак Neptune была недавно подана на территории Австралии и предназначена для использования на «электромобилях, использующих для сохранения энергии водородные топливные элементы», а также «на грузовых автомобилях с электроприводом».


  Связь между именем Neptune и технологией FCEV очевидна, учитывая, что Neptune был богом моря для римлян и что транспортные средства, которые используют подобную технологию сохранения энергии выделяют только воду. Заявка на новый товарный знак может стать следующим шагом в стратегии компании по выпуску не менее 500 000 автомобилей FCEV в год – такого результата планируется достичь к 2030 году в рамках программы FCEV Vision 2030. 

 Южнокорейское подразделение Hyundai Hyundai Mobis недавно открыло свой второй завод по созданию электромобилей, работающих на водородных топливных элементах FCEV, чтобы увеличить объем производства с 3 000 машин в год, запланированных на 2018, до 40 000 единиц к 2022 году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что загорающиеся двигатели Hyundai и Kia получат пожизненную гарантию. Большая серия двигателей Theta II вышла неудачной. За все время зафиксировано сотни случаев возгорания, а также десятки пострадавших из-за дефектных агрегатов. Компания старается справиться с большим количеством исков и с падением репутации.

Bentley приступает к производству новой Flying Spur

После окончания этапа тестов, в ходе которого компания Bentley использовала 142 концепта машины, проехавших свыше 11,6 миллиона км, автоконцерн приступил к серийному производству Flying Spur 2020 года.

 Самое продвинутое авто марки, когда-либо разработанное, собирает вручную команда из практически 200 человек в английском городе Кру. Прием заказов на шикарный седан уже начался и первые экземпляры клиенты получат в начале следующего года.   Построенный на той же платформе, что и последний Continental GT, новый Flying Spur имеет 2-цилиндровый мотор W12 на 6,0 литров производительностью 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Двигатель работает в связке с 8-диапазонной АКПП с двумя сцеплениями и системой полного привода.   Несмотря на то, что масса нового Flying Spur превышает 2,5 тонны, Bentley подчеркивает, что он является одним из самых быстрых седанов в мире. Новинка способна разогнаться до первой «сотни» за 3,8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 333 км/ч.  В сравнении с предшественником, новая колесная база Flying Spur на 130 мм длиннее. Поскольку интерьер соответствует наименованию Bentley, он очень роскошен и имеет особенности, вроде трехстороннего вращающегося дисплея, панорамного стеклянного люка на крыше, широкого набора вариантов отделки, системы ночного видения и экрана в форме головы.  Напомним, что ранее на испытаниях был замечен концепт обновленного кроссовера Bentley Bentayga.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+