Жители Челябинска проехали 15 тысяч километров на «Запорожце»

Челябинцы сумели добраться на ЗАЗ-968 1976 года выпуска до Исландии. Весь путь занял 15 тысяч километров и полтора месяца. Не обошлось и без поломок.

Комментировать
Поделиться:
Жители Челябинска проехали 15 тысяч километров на «Запорожце»
 
 Жители Челябинска Евгений Ладонкин и Артем Кулаков приобрели «Запорожец» за 90 тысяч рублей перед началом путешествия. Они перебрали оригинальный двигатель, мощностью в 42 лошадиные силы, слегка модифицировав его и доработав под бензин АИ-95, а также установили новое сцепление.

 Но не обошлось без проблем. В первой части поездки на отечественном автомобиле протек карбюратор, и бензин капал прямо на мотор. Однако Евгений и Артем смогли устранить поломку и доехали до парома, который отправляется в Данию. У них даже получилось разогнать автомобиль до 120 км/ч, поскольку они считали, что могут опоздать, друзья успели попасть на борт за 15 минут до отплытия.



 В Исландии путешественники решили организовать ночлег и переночевали в заброшенном доме. А на утро «Запорожец» не заводился. Двигатель удалось запустить только через несколько часов. Позднее, во время поездки, автомобиль не раз барахлил, но на помощь друзьям нередко приходили местные жители и туристы.

 Челябинцы не стали выделять на всю поездку огромный бюджет. Вместо отелей они чаще всего ночевали прямо в машине. Путешественники рассказывали, что отечественный автомобиль плохо подходит для ночлега, так как он протекает во время дождей и в нем очень тесно.

 На всю поездку было потрачено порядка 300 тысяч рублей, учитывая стоимость самого «Запорожца». Закончив свое путешествие, Евгений и Артем сказали, что после такого отпуска понадобится еще один. Но, они уже занимаются подготовкой к покорению Памира на этом же автомобиле.



 Напомним, ранее было опубликовано видео самого скоростного «Запорожца» ценой в 20 млн рублей. Отечественный автомобиль получил двигатель от Toyota, автоматические двери и множество других необычных нововведений.

Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда

Корпорацией Volvo была анонсирована новая программа по борьбе с климатическими изменениями. Согласно данной стратегии развития, углеродный след от производства до завершения жизненного цикла каждой машины сократится на 40%. Сделать это шведская компания планирует в течение 5 лет, а к 2040 году собирается стать полностью CO₂-нейтральным.

 Основным пунктом новой климатической стратегии является повышение объема реализации электрокаров. Для выхода на целевые показатели выбросов углекислого газа, до 50% годовых продаж к 2025 году должны составить автомобили на батареях.    Они будут объединены в семейство под названием Recharge, первой моделью которого будет кроссовер Volvo XC40. Тем не менее, под данным суббрендом будут выпускать как чистые электромобили, так и гибриды.  Кроме перехода к серийному производству батарейных моделей, Volvo надеется на снижение выбросов диоксида углерода от производственно-бытовых операций, доведение доли переработанного пластика в машинах до 25%, а еще сокращения на четверть углеродного следа от всей деятельности в общем. Это, как отмечает начальство бренда, даст возможность уменьшить объем вредных выбросов на каждое авто на 50%.  К тому же ранее стало известно, что электрический Volvo XC40 получит новый информационно-развлекательный комплекс.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+