Американские ученые выяснили, что планету загрязняют даже электрокары

Пока страны придумывают для авто с ДВС новые нормы и запреты, экологи установили, что нанести вред окружающей среде могут даже автомобили с электрическими силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Американские ученые выяснили, что планету загрязняют даже электрокары
Ученые из Сан-Франциско установили, что автомобили загрязняют окружающую среду не только выхлопными газами: негативное воздействие на экологическое состояние нашей планеты оказывают и шины. Именно они считаются основным источником загрязнения прибрежных вод. Такой вывод эксперты сделали на фоне активной пропаганды электрического транспорта, который, как теперь оказалось, не такой уж экологически чистый. Так, продукты износа покрышек составляют без малого половину найденных на побережье Тихого океана семи триллионов частиц микропластика. Они попадают туда с поверхности автодорог вместе с дождевой водой через обычные «ливневки».


 Эти частицы могут содержать в себе токсичные химические добавки, например, антипирены и пластификаторы. Часть микропластика скапливается на дне океана, а вот самая высокая концентрация частиц зафиксирована именно в сточных водах и ливневых стоках.

 Этой проблемой уже заинтересовались власти. Так, министр окружающей среды Калифорнии Джаред Блюменфельд, ознакомившийся с выводами проведенного исследования, заметил, что сейчас нужно принимать меры, которые поспособствуют ее решению. Одна из них – пересадить американцев с личных авто, пусть и электрических, на общественный транспорт. 



 Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в Москве появились первые экологичные такси на природном газе. С такими машинами можно добиться сокращения объемов вредных выбросов до десяти раз. 

Россияне стали реже покупать седаны

Отечественные аналитики выяснили, что продажи новых легковушек в кузове седан на авторынке РФ «просели» на семь процентов.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что с января по август текущего года российские автолюбители  приобрели 325,7 тыс. новых легковых автомобилей в кузове «седан». Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего показателя на 7,3% процентных пункта. В целом же на долю седанов разных марок и моделей приходится чуть более 31 процента российского авторынка. Здесь они уступают только универсалам, которые могут похвастаться долей в 49,9%. Этот сегмент смог добиться такого высокого показателя потому, что сюда попадают авто из сегмента SUV, получающие тот же тип кузова. Продажи универсалов, к слову, тоже демонстрируют отрицательную динамику, пусть и не такую заметную. Речь идет о спаде спроса всего на 0,7%, что эквивалентно 518 500 проданным экземплярам.  Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России на 23 процента снизились продажи автомобилей японской марки Mitsubishi. Звание сентябрьского бестселлера бренда в РФ досталось кроссоверу Outlander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+