Компания Bentley показала специальную версию автомобиля Flying Spur

Специальная версия седана получила название Blacklinе. Ее особенностями являются специальные элементы дизайна, которые подчеркнут индивидуальность автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley показала специальную версию автомобиля Flying Spur
 Британская компания Bentley продемонстрировала особую спецификацию Blackline для нового седана Flying Spur. Специальное исполнение также доступно и на других автомобилях бренда. Спецверсия седана получила легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм. В фирменных темных тонах выполнены некоторые элементы на кузове – речь идет о зеркалах заднего вида, радиаторной решетке и статуэтке с логотипом производителя.


 Представители компании заявили, что спецификация Blackline очень популярна у клиентов марки. Например, доля продажи легендарного Continental GT в таком исполнении составила 30%.

 Такой выбор объясняется возможностью подчеркнуть свою индивидуальность на дороге – при этом доплата за такой пакет является не очень большой по сравнению со стоимостью автомобиля. Новое поколение седана Flying Spur было представлено в июне нынешнего года. Под капотом автомобиля установлен 6,0-литровый двигатель Bentley W12 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора составляет 635 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость может достигнуть 333 км/ч.  





  Ранее руководство компании Bentley заявило, что автопроизводитель готовится к разработке серийного электрокара. Ожидается, что в продажу он должен поступить в 2025 году.

Компания Toyota показала водородный седан Mirai новой генерации

Японская корпорация Toyota продемонстрировала новую генерацию водородной модели Mirai. Мировой дебют новинки пройдет на токийском автошоу. Электрокар, функционирующий на топливных элементах (FCEV), построили на новой архитектуре, а еще он обзавелся другим дизайном и прибавил в габаритах.

 Как отметили в японской корпорации, они хотели бы, чтобы клиенты останавливали свой выбор на Mirai как за экологичность, так и за совокупность всех качеств. В основе новинки лежит заднеприводная платформа TNGA-N. За счет этой архитектуры седан стал длиннее, шире и ниже. В сравнении с первой генерацией колесная база увеличилась на 140 мм и сейчас составляет 2 920 мм, а сам Mirai стал на 85 мм длиннее (4975 мм), на 70 мм шире (1885 мм) и на 65 мм ниже (1470 мм).   В общем, внешний вид модели стал более эмоциональным и динамичным – новый Mirai получил в экстерьере некоторые купеобразные черты. Кузов авто окрашен в абсолютной новый оттенок, которого нет ни у одной другой модели японского бренда. Причем краска наложена в несколько слоев. Также новинку оснастили колесными дисками на 20 дюймов.  Производитель освежил и интерьер. Основной дисплей с приборной панелью теперь находится не в центральной части, а перед водителем, а для мультимедийного комплекса используется 12,3-дюймовый сенсорный экран. Новая архитектура позволила сделать салон, рассчитанный на 5 человек, просторнее и тише.  На автошоу в Токио водородный седан покажут в качестве прототипа, другими словам, производитель не обнародует технические характеристики. В настоящее время известно только то, что применят новый электрохимический генератор, а запас хода повысится на 30% – в частности, за счет того, что увеличится запас водорода на борту.   Новинка станет более динамичной, а пониженный центр тяжести и жесткий кузов должны поспособствовать улучшению управляемости. Массовая версия модели Mirai второй генерации должна выйти в конце 2020 года.  Помимо этого только недавно подзаряжаемый Toyota RAV4 PHEV показали на первой фотографии. Отмечается, что новинка дебютирует 20 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+