В Сети показали обновленный Nissan Navara N-Trek Warrior

Рестайлинговый пикап, который сейчас тестируется в Австралии, появится в продаже в декабре. В ближайшее время производитель обещает обнародовать прайсы на новинку.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали обновленный Nissan Navara N-Trek Warrior
Такая версия популярного японского пикапа создавалась на основе Navara N-Trek Dual Cab 4WD. К работе над брутальной новинкой также привлекались эксперты из Premcar. От обычного пикапа Navara N-Trek Warrior можно отличить по дискам из черного сплава на 17 дюймов и внедорожной резине, подросшему на 40 мм дорожному просвету, более мощными амортизаторами и модернизированным подвесками с мягкими пружинами. В экстерьере N-Trek Warrior привлекают внимание темно-оранжевые вставки вокруг обрамления рамки «противотуманок» и на корпусах наружных зеркал. 


Разработчики уверены, что их пикап может составить достойную конкуренцию Toyota HiLux Rugged X и Ford Ranger Raptor.

 В движение авто приводит 2,3-литровый 190-сильный дизель, сочетающийся с «механикой» или «автоматом» и системой полного привода.  Буксировочная система автомобиля составляет 3 500 кг.  Другие технические подробности производитель рассекретит на торжественной презентации, после которой будет объявлен старт продаж новинки. Покупатели обновленного Navara N-Trek Warrior 2020 получат пикап с измененными бамперами, защитой передней части днища из «нержавейки» толщиной 3 мм и с полноразмерной «запаской».




 
А тем временем компания Isuzu показала новую версию пикапа D-Max. Авто третьего поколения стало комфортнее, получило новые отделочные материалы и богатый перечень ассистентов и электронных помощников.

Продажи Volkswagen в сегменте LCV выросли на 2%

В сентябре официальные дилеры немецкой марки реализовали 665 автомобилей в сегменте легкого коммерческого транспорта. Самыми популярными у россиян остаются модели семейства T6.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали продажи марки Volkswagen в сегменте LCV на российском авторынке. За отчетный период был взят сентябрь 2019 года.  Дилерам Volkswagen удалось найти покупателей для 665 автомобилей класса LCV. Этот результат на 1,5% лучше, чем в сентябре 2018 года.  Самыми востребованными у россиян остаются модели семейства T6, к которым относятся Transportet, Multivan, Crafter и California.   На долю этих автомобилей в сентябре пришлось 416 продаж. Такой результат составляет 60% от общего объема реализованных маркой автомобилей сегмента LCV. Довольно популярным у наших соотечественников остается Volkswagen Caddy – в сентябре своих покупателей нашли 134 таких машины. Для пикапа Amarok официальные дилеры Volkswagen нашли 62 покупателей. По итогам первых девяти месяцев текущего года Volkswagen смог продать 5462 автомобиля сегмента LCV в России (1,6%).   А тем временем на российском авторынке появилась самая мощная версия Volkswagen Amarok. Под капотом автомобиля расположен дизельный 3,0-литровый турбодвигатель V6 TDI с отдачей 258 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+