Nissan вывел на европейский рынок модернизированный пикап Navara

Внешность пикапа изменилась минимально, а основные свои силы производитель направил на доработку технической части своего авто.

Комментировать
Поделиться:
Nissan вывел на европейский рынок модернизированный пикап Navara
Пикап Nissan Navara подвергли модернизации для авторынка Европы. Обновленные пикапы здесь уже доступны для заказа. Актуальный пикап европейские автолюбители знают уже четыре года – самое время для планового обновления. Кардинальных изменений во внешности Navara мы не увидим. От своего предшественника новинка отличается оформлением головной оптики, и то только в максимальных комплектациях. Единственная «обновка» в салоне авто – улучшенная медиасистема NissanConnect с подросшим экраном и расширенным набором функций.


Более серьезному апгрейду подверглась техническая часть пикапа. Navara получил новую шестиступенчатую механическую КП, где задняя передача расположена рядом с первой.

 Улучшения не обошли стороной и 2,3-литровый дизель: он получил новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска, сниженную степень сжатия, а также модернизированные системы охлаждения и очистки выхлопных газов. Мощность силового агрегата осталась прежней - 163 и 190 лошадиных сил. Для 190-сильных Nissan Navara, как и прежде, доступна 7АКПП. Рессорную заднюю подвеску заменили на пружинную, которой раньше обладали только дорогостоящие модификации с двухрядной кабиной. Задние тормоза теперь не барабанные, а 308-миллиметровые дисковые. Диаметр передних тормозных дисков, в свою очередь, вырос с 296 до 320 мм. 



 А тем временем китайский пикап JAC T6 наконец-то получил российский ценник. Всего россиянам предложат две комплектации полноприводного пикапа, приобрести которые можно будет уже с 1 сентября. 

На продажу выставили культовый Ford GT с невероятно маленьким пробегом

Такой «лот» выставил на торги аукционный дом RM Sotheby's. Автомобиль 2006 года выпуска успел набегать чуть более 18 километров. По заверениям продавца, экземпляров Ford GT с меньшим пробегом сегодня просто не существует.

Аукционный дом RM Sotheby’s выставил на торги 13-летний суперкар Ford GT предыдущего поколения. У этого авто, сошедшего с конвейера еще в середине «нулевых», есть, как минимум, две особенности, за которые поклонники культовых суперкаров не пожалеют выложить круглую сумму. Так, последняя ставка за этот практически новый GT  доросла до отметки в 235 000 долларов или чуть более 15 млн рублей.  Первое, о чем следует упомянуть,  - принадлежность этого Ford GT 2006 года выпуска к тем 327-ми автомобилям того года, которые были выпущены в максимальной комплектации и щеголяли белыми полосами на кузове.  Напомним, такой полный пакет обходился покупателям в 13,5 тысяч долларов (862 243 рубля). В его состав, помимо гоночных полос на кузове, входили кованые диски BBS, красные тормозные суппорта и модернизированная музыкальная система McIntosh. Вторая особенность выставленного на торги суперкара – весьма скромный пробег: всего 18,8 километров. Настоящая редкость для подобного радо машин.   Ford GT приводит в движение 5,4-литровый 550-сильный турбомотор, сочетающийся с шестиступенчатой «механикой». На первую «сотню» такое авто тратит всего 3,3 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 330 км/ч.  А тем временем была представлена прощальная версия гоночного Ford GT поколения Mk II. Всего будет выпущено только 45 экземпляров такого авто, а его минимальный ценник составит 76 149 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+