Nissan вывел на европейский рынок модернизированный пикап Navara
Внешность пикапа изменилась минимально, а основные свои силы производитель направил на доработку технической части своего авто.
Улучшения не обошли стороной и 2,3-литровый дизель: он получил новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска, сниженную степень сжатия, а также модернизированные системы охлаждения и очистки выхлопных газов. Мощность силового агрегата осталась прежней - 163 и 190 лошадиных сил. Для 190-сильных Nissan Navara, как и прежде, доступна 7АКПП. Рессорную заднюю подвеску заменили на пружинную, которой раньше обладали только дорогостоящие модификации с двухрядной кабиной. Задние тормоза теперь не барабанные, а 308-миллиметровые дисковые. Диаметр передних тормозных дисков, в свою очередь, вырос с 296 до 320 мм.
А тем временем китайский пикап JAC T6 наконец-то получил российский ценник. Всего россиянам предложат две комплектации полноприводного пикапа, приобрести которые можно будет уже с 1 сентября.