Электрический Volvo XC40 оснастят новой мультимедийной системой

Шведская корпорация Volvo установит в собственный новый электрокроссовер XC40 мультимедийную систему на основе Android с интегрированными технологиями Google.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Volvo XC40 оснастят новой мультимедийной системой
 Volvo Car Group является первым автоконцерном, который вместе с Google встроили Google Assistant, Google Maps и Google Play Store в мультимедийный комплекс на основе Android. Электрическая модель XC40 станет дебютной машиной шведского бренда, которая будет получать обновления ПО и ОС по беспроводной системы, что ставит Volvo Cars на первые позиции в области автоуслуг.

  Одна из главных особенностей Android Automotive OS заключается в том, что это ОС Android, с которой знакомы много разработчиков, специально создана для функционирования в машине. Технологии и сервисы, которые создали разработчики Google и Volvo Cars, интегрированы в авто, а дополнительные музыкальные и мультимедийные приложения, оптимизированные и адаптированные для машин, будут доступны в Google Play.
 
 Ассистент Google даст возможность пользователям осуществлять управление функциями авто, используя лишь голос. Подобная интеграция дает возможность не отвлекаться водителю от дороги, держать руки на рулевом колесе и смотреть на дорогу. 

VOLME_003 (1).jpg

VOLME_001.jpg
  
 К тому недавно стало известно, что электрокроссовер Volvo XC40 укомплектуют багажником под капотом
9 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Что эта Mazda RX-8 делает на Нюрбургринге?

Неужели инженеры японского бренда ведут разработку нового поколения роторного двигателя? Или же мы можем в скором времени увидеть совершенно новую версию культового спортивного купе? В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы.

 Да, это не первый раз, когда мы видим прототип японского спортивного купе Mazda RX-8 на гоночной трассе Нюрбургринг. Мы удивлены, увидев, что японский производитель снова вернулся на легендарную трассу с тем же автомобилем, который он тестировал уже раза эдак три, и вот главный вопрос - что делает Mazda с культовой моделью RX-8, которая уже давно не производится?    Есть несколько возможных вариантов, и один из них, в который мы хотим верить больше всего касается разработки нового роторного двигателя. Патентные снимки, которые были опубликованы ранее в 2019 году, показывают, что Mazda, вероятно, работает над новым роторным мотором, однако в замеченном в этот раз прототипе не намекает на то, что он использует новое механическое «сердце».  Да, спереди автомобиля есть камуфляж, но, он вероятно, нужен только для того, чтобы все ломали голову, думая о новой версии спорткара.   Учитывая, что перед нами старая версия спортивной машины, есть еще один вариант, и он кажется более вероятным. Вы заметили значок «L» на заднем стекле? Это значит, что автомобилем управляет новый водитель-испытатель, который в настоящее время проходит обучение - и эта теория имеет для нас гораздо больше смысла. Как примечание, на замеченных ранее прототипов машины не было значка «L».   Самые смелые предположения говорят о том, что Mazda работает над новым роторным спортивным автомобилем, который будет выпущен в 2021 году. Однако если учитывать последнюю официальную информацию о том, что новая версия роторного двигателя будет использована в будущем гибридном силовом агрегате, эту версию можно отметить.      Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный купеобразный кросс Mazda CX-4 показали на официальных фото. Внешность обновленной модификации кросс-купе Mazda CX-4 перестала быть секретом еще в конце лета, когда фото новинки опубликовал китайский Минпром. Теперь же в Сеть попали первые официальные изображения кросс-купе.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+