Volvo значительно нарастила продажи по итогам 2019 года

Мировые продажи Volvo, по итогам первых 9 месяцев 2019 года, увеличились на 7,4%. За этот же период продажи в России увеличились на 13% относительно прошлого года. Во всем мире было продано 507 704 новых автомобилей Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Volvo значительно нарастила продажи по итогам 2019 года
 Пресс-служба компании Volvo сообщила об уверенном росте спроса на ее автомобили. Причем продажи выросли как в России, так и во всем мире. Общий объем продаж за первые 9 месяцев 2019 года составил 507 704 автомобиля, что демонстрирует уверенный рост спроса на 7,4% относительно прошлого года. В России за этот же период было продано 5 896 автомобилей, что также продемонстрировало рост на 13%.

 На данный момент бестселлером компании остается кроссовер XC60. На втором и третьем месте остаются модели XC40 и XC90 соответственно.

 Как и во всем мире, в России особым спросом пользуется кроссовер XC60. На его долю пришлось 2 207 продаж (+13,5%). На втором месте оказалась старшая модель XC90 с результатом в 1 413 (-4,4%), а тройку лидеров замыкает младший кроссовер XC40, отметившийся самым большим ростом потребительского спроса – 1 200 проданных авто и 173,3% рост продаж.

За сентябрь продажи Volvo Cars в России составили 975 автомобилей (+7,9%).



 Тем временем очередь за кроссовером Geely Atlas Pro с мотором Volvo растянулась на два месяца. Продажи нового среднеразмерного паркетника Boyue Pro начались еще в начале сентября на авторынке Китая. А на будущий год новинка доберется и до России, правда, уже под названием Atlas Pro.

Россияне выберут самые популярные авто года

В этот понедельник, 7 октября, стартует новый сезон ежегодного проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», главная цель которого – изучение автомобильных предпочтений россиян. Выбирать лучшие авто россияне будут целый месяц, оценивая их по разным критериям. Результаты станут известны 27 ноября.

В рамках очередного проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» будут проведены опросы сразу по четырем сегментам: многоцелевые автомобили, семейные, современные и надежные. В голосовании участвуют все авто, официально представленные на авторынке РФ. Участникам голосования нужно будет выбрать трех номинантов в каждом из сегментов с указанием наиболее значимых параметров. Так, к примеру, в нише многоцелевых авто чаще всего выделают критерии надежности, вместительности и экономичности, не забывая при этом и про приемлемую цену. У семейных авто к этому перечню добавляются практичность и трансформируемость.  Также в число обязательных параметров входят качество сборки, материалы и срок службы кузовных деталей. Напомним, в прошлом году с автополомками столкнулись сразу 37% респондентов. Меньше всего эта проблема затронула владельцев Renault Logan, Skoda Octavia и Mitsubishi Lancer. Выбирая лучшие модели в категории «современные авто», россияне оценивают эстетику, инновации и экологичность.   Стать участником опроса может любой житель России, достигший совершеннолетия. При этом результаты прошлых опросов показали, что в проекте принимают участие не только автовладельцы-любители, но и настоящие автоэксперты. Голосование подойдет к концу 10 ноября. Его итогом станет ТОП-20 лучших моделей в каждом из сегментов. Обнародовать результаты обещают 27 ноября в рамках специального торжественного мероприятия.   Напомним, ранее был составлен рейтинг зимних шипованных шин из бюджетного сегмента. Первое место здесь досталось шинам Hankook Winter i*Pike RS W419, которые разрабатывались специально для скандинавских зим. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+