Электрический кроссовер Volvo XC40 получит багажник под капотом

Шведская компания Volvo обнародовала подробности и изображения первого своего электромобиля, разработанного на основе кроссовера XC40. Новинка дебютирует через 2 недели – 16 октября.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Volvo XC40 получит багажник под капотом
 В Volvo подчеркивают, что могут сделать вещь лучше, изменив только детали. И в качестве примера приводят «глухую» радиаторную решетку. 

  Подобная конструкция оправдана по 2 причинам: электромобиль не нуждается в большом потоке воздуха для нормального функционирования двигателя, во-вторых, это обеспечивает лучшую обтекаемость, от которой напрямую зависит расход электроэнергии во время движения. Радиаторная решетка окрашена в оттенок кузова и дает возможность лучше спрятать датчики систем помощи водителю и безопасности.

 Электромотор компактнее ДВС, и в освободившееся пространство под капотом Volvo XC40 установили небольшой отсек объемом 30 литров.

 В корпорации сообщили, что интерфейс панели приборов полностью переработан и даст возможность получать все нужные сведения о состоянии автомобиля.

258584_Design_sketch_of_Volvo_Cars_fully_electric_XC40_SUV.jpg

 В интерьере новинки можно будет разглядеть спортивные акценты. В свою очередь, материалы, которые собираются использовать в оформлении салона, будут сделаны из вторичного сырья. 

258582_Design_sketch_of_Volvo_Cars_fully_electric_XC40_SUV.jpg

 Кроме того, недавно в РФ в продаже появилась новая генерация Volvo S60. Стоимость стандартной комплектации авто стартует с отметки в 2,35 млн рублей.

Volkswagen тестирует в России фургоны Crafter с двигателями Евро-6

Такие фургоны отличаются более компактными размерами, меньшей массой и увеличенной производительностью.

Немецкая компания Volkswagen выбрала российские дороги для тестирования фургонов Crafter, оснащенных моторами, соответствующими требованиям экологического стандарта Евро-6. Напомним, этот документ регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. В испытаниях участвуют 12 «Крафтеров» с разными трансмиссиями и типами привода. Каждый из этих «экологичных» фургонов попадет в руки клиентов марки из разных российских городов. Им предстоит в течение года проводить тестовую эксплуатацию этих машин. Ожидается, что за это время фургоны успеют проехать свыше миллиона километров.  Результаты испытаний помогут руководству Volkswagen понять, стоит ли выводить VW Crafter класса Евро-6 на авторынок нашей страны. По данным СМИ, тест-драйвы для новых фургонов устроят в семи крупных российских городах. При этом каждый месяц все эти авто будут проходить техосмотр.    А тем временем компания Chery показала полностью электрический фургон Dolphin EV. Без подзарядки такой заднеприводный вэн может проехать 271 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+