Новости в мире / 9 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Toyota может помешать российскому Aurus попасть в Европу


Японская компания может помешать выходу молодого российского бренда на европейский авторынок. Причина – патентные споры, которые начались еще весной этого года.

Знакомство европейцев с автомобилями российского люксового бренда Aurus оказалось под вопросом. Еще весной между  ФГУП «НАМИ» и иностранными автоконцернами начались патентные споры. Так, Toyota, Lamborghini и Michelin объединились и опротестовали заявку, поданную ФГУП «НАМИ» для выхода на рынок Европы. Компании предъявили претензии к названию - Aurus. Они посчитали, что данное имя до степени смешения похоже на их собственные бренды. Например, Toyota сразу же вспомнила о своей модели Auris.

По теме







На визуальное родство этих двух наименований указал, в частности, адвокат японского бренда Кристиан Томас. В качестве аргумента он привел тот факт, что покупателям будет сложно различить товарные знаки, отличающиеся друг от друга только одной буквой.  Итальянцы напомнили о своем кроссовере Lamborghini Urus, а в Michelin указали на свою «дочернюю» компанию Taurus.

Если правота этих автопроизводителей будет доказана, то зарегистрировать российский товарный знак в EUIPO будет весьма сложно. В противном случае, чтобы попасть в Европу, марке Aurus придется придумать для себя новое название.
 
 Позднее свои претензии к Aurus отозвали Lamborghini и Michelin. А вот японский бренд продолжает отстаивать свою точку зрения. Сейчас производство по этому делу приостановлено по просьбе обеих сторон. Процесс может возобновиться 3 апреля 2020 года.



 А тем временем московская компания работает над тюнингованным Aurus Senat. Такой седан получит двухцветную окраску кузова, новый бампер, измененную радиаторную решетку и эффектные расширители колесных арок.