Toyota может помешать российскому Aurus попасть в Европу

Японская компания может помешать выходу молодого российского бренда на европейский авторынок. Причина – патентные споры, которые начались еще весной этого года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota может помешать российскому Aurus попасть в Европу
Знакомство европейцев с автомобилями российского люксового бренда Aurus оказалось под вопросом. Еще весной между  ФГУП «НАМИ» и иностранными автоконцернами начались патентные споры. Так, Toyota, Lamborghini и Michelin объединились и опротестовали заявку, поданную ФГУП «НАМИ» для выхода на рынок Европы. Компании предъявили претензии к названию - Aurus. Они посчитали, что данное имя до степени смешения похоже на их собственные бренды. Например, Toyota сразу же вспомнила о своей модели Auris.


На визуальное родство этих двух наименований указал, в частности, адвокат японского бренда Кристиан Томас. В качестве аргумента он привел тот факт, что покупателям будет сложно различить товарные знаки, отличающиеся друг от друга только одной буквой.  Итальянцы напомнили о своем кроссовере Lamborghini Urus, а в Michelin указали на свою «дочернюю» компанию Taurus.

Если правота этих автопроизводителей будет доказана, то зарегистрировать российский товарный знак в EUIPO будет весьма сложно. В противном случае, чтобы попасть в Европу, марке Aurus придется придумать для себя новое название.
 
 Позднее свои претензии к Aurus отозвали Lamborghini и Michelin. А вот японский бренд продолжает отстаивать свою точку зрения. Сейчас производство по этому делу приостановлено по просьбе обеих сторон. Процесс может возобновиться 3 апреля 2020 года.



 А тем временем московская компания работает над тюнингованным Aurus Senat. Такой седан получит двухцветную окраску кузова, новый бампер, измененную радиаторную решетку и эффектные расширители колесных арок. 

Skoda Kamiq номинирован на звание «Лучшего автомобиля в Европе»

Популярный чешский кроссовер стал одним из пяти номинантов на это почетное звание.

Накануне было объявлено, что Skoda Kamiq был номинирован на ежегодную премию «Лучший автомобиль в Европе». Первый раз награда вручалась в далеком 2001 году. Заключительный этап соревнований будет проходит в виде тест-драйвов на гоночной трассе в Турции, где до недавнего времени проходил один из этапов Формулы-1. Имя победителя будет названо в середине декабря. Всего в конкурсе представлены тринадцать различных категорий, в каждой из которых есть по пять номинантов. Оцениваются автомобили по всем возможным параметрам – дизайну, салону, техническому оснащению, стоимости, безопасности, комфорту, экологичности.  Skoda со своим кроссовером Kamiq стала одной из последних марок, у которой в модельном ряду появился компактный внедорожник.   Автомобиль сразу завоевал любовь покупателей и стал одним из самых технологичных и стильных в своем классе. Длина автомобиля составляет 4 240 мм. При этом он обладает довольно объемным багажником на 400 литров. В случае сложенных сидений этот объем увеличивается до 1 395 литров. Все отмечают отличную эргономику и просторность салона – с комфортом здесь можно разместиться как на передних, так и на задних сиденьях.   Напомним, что по итогам августа кроссовер Skoda Kamiq удержал звание бестселлера марки с показателем более 6 тыс. проданных авто. А за первые 8 месяцев текущего года его приобрели более 30 тыс. человек, что больше, чем у Octavia и Rapid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+