Toyota может помешать российскому Aurus попасть в Европу
Японская компания может помешать выходу молодого российского бренда на европейский авторынок. Причина – патентные споры, которые начались еще весной этого года.
На визуальное родство этих двух наименований указал, в частности, адвокат японского бренда Кристиан Томас. В качестве аргумента он привел тот факт, что покупателям будет сложно различить товарные знаки, отличающиеся друг от друга только одной буквой. Итальянцы напомнили о своем кроссовере Lamborghini Urus, а в Michelin указали на свою «дочернюю» компанию Taurus.
Позднее свои претензии к Aurus отозвали Lamborghini и Michelin. А вот японский бренд продолжает отстаивать свою точку зрения. Сейчас производство по этому делу приостановлено по просьбе обеих сторон. Процесс может возобновиться 3 апреля 2020 года.
А тем временем московская компания работает над тюнингованным Aurus Senat. Такой седан получит двухцветную окраску кузова, новый бампер, измененную радиаторную решетку и эффектные расширители колесных арок.