Skoda Kamiq номинирован на звание «Лучшего автомобиля в Европе»

Популярный чешский кроссовер стал одним из пяти номинантов на это почетное звание.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Kamiq номинирован на звание «Лучшего автомобиля в Европе»
Накануне было объявлено, что Skoda Kamiq был номинирован на ежегодную премию «Лучший автомобиль в Европе». Первый раз награда вручалась в далеком 2001 году. Заключительный этап соревнований будет проходит в виде тест-драйвов на гоночной трассе в Турции, где до недавнего времени проходил один из этапов Формулы-1. Имя победителя будет названо в середине декабря. Всего в конкурсе представлены тринадцать различных категорий, в каждой из которых есть по пять номинантов. Оцениваются автомобили по всем возможным параметрам – дизайну, салону, техническому оснащению, стоимости, безопасности, комфорту, экологичности.


 Skoda со своим кроссовером Kamiq стала одной из последних марок, у которой в модельном ряду появился компактный внедорожник.
 
Автомобиль сразу завоевал любовь покупателей и стал одним из самых технологичных и стильных в своем классе. Длина автомобиля составляет 4 240 мм. При этом он обладает довольно объемным багажником на 400 литров. В случае сложенных сидений этот объем увеличивается до 1 395 литров. Все отмечают отличную эргономику и просторность салона – с комфортом здесь можно разместиться как на передних, так и на задних сиденьях.





  Напомним, что по итогам августа кроссовер Skoda Kamiq удержал звание бестселлера марки с показателем более 6 тыс. проданных авто. А за первые 8 месяцев текущего года его приобрели более 30 тыс. человек, что больше, чем у Octavia и Rapid.

9 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В интернете появились изображения шестиколесного Bugatti Chiron

Разумеется, в настоящее время в автомобильном многообразии нет такого понятия, как уникальный роскошный продукт, который является не востребованным. Любая машина, будь то лимитированный выпуск либо, возможно, даже эксклюзивный Bugatti Chiron Super Sport 6x6 определенно будет пользоваться популярностью среди состоятельных клиентов, которые захотят включить новинку в свою коллекцию.

 Лишь фактора исключительности было бы достаточно, чтобы вызвать интерес у многих богатых людей, даже если машина не настолько хороша, как обычная вариация. В действительности определенные недостатки установки 6x6 на авто все же присутствуют.    Для начала, это больше веса, который для гиперкара, как Bugatti Chiron, является немаловажным критерием. Появятся дополнительные расходы на техобслуживание, а еще более низкая эффективность использования топлива. К тому же машина будет длиннее и менее проворна на поворотах.  Относительно преимуществ, то, скорее всего, можно получить лучшее сцепление с дорогой, однако, принимая во внимание, что это гиперкар, добавленный весовой коэффициент, наверняка, компенсирует любое преимущество в сцеплении с дорогой, которое можно было бы иметь, скажем, в простом Chiron Super Sport.  Что касается внешнего вида, то Chiron SS 6x6 заметно длиннее своего 4-колесного варианта. Видно, что оригинальные задние колеса установили чуть ближе к кабине. Это довольно интересная концепция, и определенно хотелось бы увидеть, как 6-колесный Chiron будет ездить в реале. Но некоторые вещи лучше оставить воображению.  Следует напомнить, что ранее во Франции был замечен эксклюзивный Bugatti Chiron Sport Zebra. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+