Российский рынок пикапов снизился по итогам сентября

Самым популярным автомобилем в этом типе кузова у россиян продолжает оставаться отечественный UAZ Pickup.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок пикапов снизился по итогам сентября
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей в кузове пикап на российском авторынке в сентябре 2019 года. За отчетный период официальным дилерам удалось реализовать 1094 машины, что на 6,7% ниже прошлогоднего результата, когда было продано 1173 авто. При это очень серьезно «просели» продажи иностранных пикапов – более, чем на 20%. Рынок российских автомобилей хоть и в небольшом, но плюсе. Чаще всего россияне отдавали предпочтение UAZ Pickup, который разошелся тиражом в 410 экземпляров, что на 4,6% лучше прошлогоднего результата.


 Второе место традиционно занимает японская Toyota Hilux, которую наши соотечественники ценят за надежность и высокий уровень комфорта для данного сегмента.

  В сентябре на этом автомобили остановили свой выбор 238 россиян («минус» 11%). «Бронза» рейтинга достается автомобилю «ВИС-2349» с результатом 143 проданных авто. Помимо неплохих продаж, эта модель показала хорошую динамику – «плюс» 8%. На четвертом месте расположился японский Mitsubishi L200, который часто фигурирует в лидерах по продажам пикапов с пробегом. В сентябре россияне приобрели 130 новых автомобилей (-45%). Замыкает ТОП-5 Volkswagen Amarok с показателем 52 проданных авто (+2%). По итогам первых девяти месяцев 2019 года российский рынок пикапов находится в небольшом «минусе» - 9552 проданных авто против 10161 годом ранее.


 
 Ранее эксперты сообщили, что российский рынок автомобилей с пробегом сократился на 3% по итогам сентября. Лидером по количеству перепродаж является отечественная LADA.

Заработала самая мощная в Европе зарядка для электрокаров

Ее возведением занималась Испанская нефтегазовая компания Repsol. Такая мощная зарядная станция  выдает 400 киловатт - это больше, чем поддерживает любой из существующих серийных электрокаров.

Испанская нефтегазовая компания Repsol начала эксплуатацию еще одной зарядной станции в Европе. Новая станция зарядки, которую назвали самой мощной в Европе, стала второй по счету, заработавшей на Пиренейском полуострове за последний год. Все они принадлежат компании Ibil, которой совместно владеют Repsol и государственное агентство электроэнергетики Basque Energy Board. Также в этом проекте участвовали и другие местные компании, связанные с этой отраслью.   Новая зарядная станция на четыре 400-киловаттных терминала расположилась на шоссе A-8 в провинции Бискайя. Такой показатель позволяет восполнить заряд совместимых с такой мощностью электрокаров всего за 5–10 минут. По времени это практически столько же, как при заправке традиционным топливом. До этого дня самыми мощными терминалами на 350 киловатт владела фирма Iontiy, которую взяли под крыло BMW, Volkswagen, Daimler и Ford.  К слову, серийный электрокар зарядить от такого терминала на полной мощности не удастся. Тот же Porsche Taycan принимает всего 270 киловатт. А у Tesla Model S Performance эта цифра еще ниже - 200 киловатт. При этом сами автопроизводители не прекращают работу по совершенствованию зарядных станций для электрокаров. Так, BMW и Porsche уже построили прототип станции на 450 киловатт, которая сегодня функционирует в демонстрационном режиме.  А тем временем компания Volkswagen презентовала три домашние зарядные станции для своих электрокаров. С их помощью зарядить автомобиль можно в пять раз быстрее, чем со стандартной розеткой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+