Italdesign представил современное ТС для инвалидов

Очередное творение от итальянских инженеров получило название WheeM-i и предназначено для инвалидов, которые используют для передвижения коляски. Проект будет показан на Неделе технологий GITEX в Дубае с 6 по 10 октября.

Комментировать
Поделиться:
Italdesign представил современное ТС для инвалидов
 Компания Italdesign представила WheeM-i, первый сервис совместного использования поездок для инвалидов-колясочников. WheeM-i является совместным проектом Italdesign и компании Etisalat, который будет представлен на Неделе технологий GITEX в Дубае – будет проходить с 6 по 10 октября.
 
 WheeM-i - это некий эквивалент полуавтономного электрического транспортного средства с колесным управлением, которое облегчает передвижение по городам людей, которые вынуждены передвигаться в инвалидных колясках.


 Пользователи смогут забронировать коляску WheeM-i через специализированное приложение для смартфона, добраться до заранее выбранного места, а затем сесть на забронированное ТС. В конце поездки, машину нужно будет поставить в ближайшем месте хранения таких ТС – такие места будут показаны на карте.

  WheeM-i получил интегрированные системы, которые помогают пользователям избегать столкновений с фиксированными или мобильными препятствиями. Транспортное средство также разработано, чтобы помочь пассажирам легко преодолеть «архитектурные барьеры». Приложение позволит взаимодействовать с устройством, другими пользователями инвалидных колясок, другими видами транспорта, а также другими транспортными приложениями (через API).

  Посетители выставки GITEX смогут увидеть живые демонстрации нового WheeM-i – будет показан весь процесс использования, от бронирования ТС через специальное приложение, выбора маршрута, до моделирования самого использования, с возможностью прокатиться на WheeM-i.






    Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ продемонстрировал систему дистанционного запуска с мобильного телефона. Эта функция будет доступна на автомобилях, оснащенных новым телематическим комплексом Connected Car. Первым серийным автомобилем стал новый внедорожник «ПАТРИОТ» с автоматической трансмиссией.

Как там с разработкой 1000-сильного мотора для Toyota Supra?

Мы наблюдаем за усилиями команды Papadakis Racing по модернизации двигателя BMW B58, которым оснащено новое поколение японского суперкара Toyota Supra. В конечном счете, мотор должен развивать мощность в 1000 лошадиных сил.

 В опубликованном нами видеоролике подробно рассказывается о некоторых интересных особенностях 3.0-литрового рядного двигателя, в том числе его неоднозначного электронного датчика дозирования масла, который заменяет старый-добрый щуп.     На данный момент, ребята довольно далеко продвинулись к своей цели - созданию 1000-сильного мотора. Основная часть изменений коснулась головки блока цилиндров (или ГБЦ или даже просто, головка), которая была значительно расширена за счет улучшенного размещения и обновленных компонентов клапанного механизма. Интересно, что в этой сборке используется стандартная прокладка «головки», и некоторые могут посчитать это удивительным. Инженеры команды Papadakis Racing упомянули о том, что двигатель BMW B58 оказался хорошо спроектированным, чтобы справляться с большой мощностью. Был использован нестандартный набор модернизированных шпилек для ГБЦ, так что он мог быть затянут к блоку чуть плотнее.   Небольшие сложности возникли при работе с коленчатом валом – дело в том, что на нем нет отметок времени для правильной установки распределительных валов. Двигатель B58 имеет все свои зубчатые передачи в задней части, поэтому некоторые компоненты клапанного механизма должны были вернуться на пару отметок назад, чтобы двигатель мог вращаться. Это связано с тем, что необходимо установить гибкую пластину и масляный поддон, чтобы правильно установить положение кулачка.   Также стоит отметить, что при сборке 1000-сильного мотора использовалась нестандартная система впуска, которая была напечатана на 3D-принтере из алюминия (да, с алюминиевой печатью), а двигатель закрыт красной версией крышки Supra. Затем, команда решила заняться установкой выпускного коллектора и турбо установки.     Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила новый минивэн Granace. Японская корпорация Toyota продемонстрировал новый полноразмерный минивэн Granace. Публичная демонстрация новинки пройдет на автошоу в Токио, которое начнется 24 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+