Российский серийный нейромобиль, которым смогут управлять инвалиды, покажут в 2022 году

Производство будет налажено в Тольятти, где уже строится предприятие для выпуска комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Российский серийный нейромобиль, которым смогут управлять инвалиды, покажут в 2022 году
  Сотрудники нижегородского университета вместе с компанией «Зетта» создали авто на электрической тяге для инвалидов. В машину интегрирован контроллер, посредством которого водитель управляет бортовыми системами.


  Сегодня проверяется опытная модель, серийная машина появится к 2022 г. Нейроконтроллер это целый аппаратный программируемый комплекс, благодаря которому человек сможет управлять техникой без помощи рук или ног. «разговаривать» с автомобилем водитель сможет посредством работающих конечностей, а также языка, глаз.

Машина оборудована «дополненной реальностью»: полная информация о характере движения и параметрах работы мотора будет сосредотачиваться на лобовом стекле либо отдельном мониторе. Разработчики считают, что авто будет востребовано как у пользователей личного, так и корпоративного транспорта.

  Александр Семенов, возглавляющий союз «НейроНет» заявил, что подобные автомобили будут наверняка распространены в будущем. Умная машина будет более близка к водителю биологически. Она будет «чувствовать» состояние здоровья человека, его настроение, степень усталости и «понимать», есть ли опасность продолжать дальнейшее движение. Все это окажет влияние на характер езды: авто само включит подсветку приборов, предложит спокойный режим перемещения.

нейро2.jpg

  Ранее компания «НейроНет» уже обещала к 2020 году выпустить электромобиль для людей с ограниченными возможностями в двух вариантах.

29 Июня, 2019 г.

На продажу выставлена редкая модель Porsche 911

Реализацией автомобиля занимается американский автосалон Duffy’s Classic Cars, находящийся в штате Айова.

  Создание редкой машины – дело автоателье из Германии Strosek, существующее с 1971 г. Его сотрудники предлагают поклонникам марки собственное видение дизайна автомобиля. Ателье не так хорошо знают в мире, как, например, Gembala, Ruf. Однако каждый «произведенный» Porsche 911 редко появляется в продаже. Спортивное авто очень узнаваемо: по утверждению производителя, у всех машин от первого до последнего поколения четко прослеживается преемственность, что можно назвать уникальным явлением. И это действительно так: начиная с 1963-го по сегодня это купе сохранило свой профиль и черты, придаваемые дизайнерами.   Но все же некоторые автоателье стараются что-то привнести свое в традиционный экстерьер машины. К примеру, этот «Порше», «модернизированный» Strosek, получил переделанные переднюю и заднюю кузовные части. Головную оптику сделали маленькой: такая была модной в 90-е. Черный цвет делает машину элегантной, а хромированные колесные диски придают некоторый шик. Под капотом ставился 6-цилиндровый агрегат в 2,7 л, который редко «выхаживал» 100 тыс. км из-за высокой рабочей температуры блока. На это инженерам пришлось пойти из-за ужесточения экологических требований в Европе.    В 2020 году компания планирует показать купе Porsche 911 в ретро-стиле в виде специальных моделей Heritage Design.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+