Toyoda Gosei покажет на токийском автосалоне концепт Flesby III

Японская фирма Toyoda Gosei, производящая автомобильные компоненты, продемонстрирует на автошоу в Токио концепт-кар Flesby III.

Комментировать
Поделиться:
Toyoda Gosei покажет на токийском автосалоне концепт Flesby III
 Основной отличительной чертой нового прототипа станет кузов, который будет выполнен из пластика и резины. Это сделано для того, чтобы Flesby III мог поглощать энергию удара при столкновении.

 Это свойство машины будет эффективным при ДТП с участием пешеходов. Также подчеркивается, что концепт Flesby III способен адаптировать собственную форму, исходя из дорожной ситуации. 

 Следует подчеркнуть, что в 2017 году в Токио состоялась презентация предшественника новинки – прототипа Flesby II. Его последователя - Flesby III – оснастили функцией, позволяющей общаться с автомобилем за счет прикосновения. Иные особенности грядущего концепта производитель раскроет в ходе дебюта.

TOY_003.jpg

TOY_002.jpg  
 Кроме того, недавно в интернете были опубликованы изображения концепт-кара Hyundai 45 EV Concept. Стоит отметить, что дизайн прототипа выполнен в стиле минимализма.

Continental занимается разработкой самонакачивающихся шин

Корпорацией Continental была создана концепция шин, способных надуваться во время движения.

 Шина под наименованием CARE имеет датчики, генерирующие и все время оценивающие сведения о глубине протектора, вероятных повреждениях, температуре и давлении в шинах. Сведения, собранные с помощью этих датчиков, передаются ContiConnect Live, посредством которой есть возможность удаленно контролировать состояние шины.   К тому же новые шины обладают центробежными насосами, интегрированными в колесо. По мере разгона автомобиля центробежные силы, которые создаются в колесе, оказывают воздействие на насос, образуя давление воздуха.   Continental повторяет данную технологию PressureProof, чтобы обеспечивать постоянное нахождение шины под необходимым давлением для увеличения эффективности и уменьшения выбросов углекислого газа. Лишний воздух, который генерируют центробежные силы, хранятся в интегрированной емкости, способной мгновенно подавать давление в шины при надобности.  В настоящее время неизвестна дата появления подобной технологии в серии. Новая шина способна оказать помощь в повышении эффективности использования электрифицированных и автономных машин.  Также ранее стало известно, что корпорация Continental создала низковольтную гибридную систему. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+