Немцы представили беспилотный дом на колесах Hymer Galileo с футуристичным дизайном

Немецкая компания Erwin Hymer Group является передовым производителем домов на колесах. Судя по всему, и они делают большую ставку на беспилотные автомобили, и представили концепт будущего проекта с универсальной платформой и сменным кузовом.

Комментировать
Поделиться:
Немцы представили беспилотный дом на колесах Hymer Galileo с футуристичным дизайном
 Беспилотные технологии позволяют расширить границы понимания термина личного транспорта. Немецкая компания Erwin Hymer Group, специализирующаяся на постройке домов на колесах, показала гибрид беспилотного автомобили, дома на колесах и миниатюрной квартиры. Когда отпадает необходимость в рулевом колесе, полет фантазии становится шире. Судя по презентационному ролику, подобный «автомобиль» может появиться уже в 2030 году.

 Hymer представляет новый Galileo в качестве модульного автомобиля. В основе лежит плоская универсальная платформа, уже способная самостоятельно передвигаться. На нее можно будет установить совершенно разные кузова, от самосвала до передвижного мобильного магазина. Тем не менее, немцы не отходят от специализации, и намерены использовать платформу для создания индивидуальных модулей жилой зоны.

Кроме того, Hymer будет пытаться реализовать новую бизнес-модель для сегмента автодомов. Предполагается, что человек сможет арендовать платформу и понравившийся жилой модуль для путешествия, командировки или отпуска. Причем сразу решается несколько проблем – поездка пройдет в автоматическом режиме, жилье искать не нужно, покупать личный транспорт не требуется.



 Тем временем компания Winnebago представила автодом Solis. На недавнем открывшемся мероприятии в городе Элкхарт (США), легендарный производитель представил нечто особенное.

Компания Ford обновила минивэны S-Max и Galaxy

Обе модели заметно преобразились внешне, а также получили расширенный список оснащения, где нашлось место и для облачных сервисов. С их помощью автомобили могут следить за дорогой.

Компания Ford обновила минивэны S-Max и Galaxy. От «дореформенных» авто их рестайлинговые версии отличаются крупной радиаторной решеткой и новым бамперам, которые получили более сложные очертания. В салоне авто вместо традиционного рычага КП теперь красуется более современная шайба, а сиденья получили новую отделку. Также им теперь полагаются вентиляция и функция массажа, а в двух комплектациях кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать сразу по 18 параметрам.   Помимо этого, обновленные минивэны впервые получили технологию встроенного модема FordPass, которая делает из авто своего рода мобильную точку доступа Wi-Fi. К ней при желании можно подключить до десяти устройств.  Но это еще не все. Она способна анализировать дорожную обстановку с помощью «облака»: авто будет собирать информацию из разных источников, и в случае опасности оперативно предупредит водителя еще до того, как ее обнаружат датчики или он сам.    Благодаря новой функции через специальное приложение для смартфона можно следить за местоположением минивэна и его состоянием. Так, систему научили контролировать уровень топлива и следить за нужной датой замены масла. С помощью мобильника можно также открывать и закрывать двери авто.  В линейке доступных моторов теперь есть более экономичный двухлитровый дизель EcoBlue с отдачей  от 150 до 240 л.с., сочетающийся в 8АКПП. Эта трансмиссия пришла на смену шестиступенчатому «роботу». В «базе» S-Max и Galaxy оснащаются 6МКПП. У нас в стране фордовских минивэнов нет. Напомним,  компания Ford покинула российских рынок легковых автомобилей летом этого года.  А тем временем стало  известно, что компания MAN собирается выпустить электрический минивэн eTGE Estate. Основой для новинки, рассчитанной на девять пассажирских мест, стал Crafter. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+