Старый-новый Corvette 1967 года: мечта для коллекционера

В Сети представили новый рестомод на классический американский «Корвет». Оказалось, что дизайн модели легко подается современным трендам, и в современном образе смотрится восхитительно.

Комментировать
Поделиться:
Старый-новый Corvette 1967 года: мечта для коллекционера
 Мы уже видели множество работ дизайнеров, старавшихся представить собственное виденье старых автомобилей в современном образе. Тем не менее, представленный рестомод на Corvette 1967 года стал самым любимым проектом. Но самое интересное, что независимый дизайнер показал на видео процесс создания своего рендера. Видео на английском языке, но понять детали проделанной работы достаточно просто.

 Художник решил оставить неизменными габариты автомобиля, но также решил изменить некоторые концептуальные вещи. В частности, на передний бампер был добавлен нижний спойлер, вся оптика стала светодиодной, боковой выхлоп «демонтирован», капот стал немного меньше, а колесные диски стали более выразительными.

К сожалению, судьба этого проекта никак не связана с воплощением в жизнь. Профессиональный рендер так и останется просто картинкой в интернете. Хотя, кто-то может взяться за попытку реализации этого рестомода.



 Тем временем представлен купе-родстер Chevrolet Corvette. Летом нынешнего года состоялась презентация модели Corvette восьмой генерации, спортивная машина вместо типичной компоновки получила среднемоторную.

Toyota представила новый минивэн Granace

Японская корпорация Toyota продемонстрировал новый полноразмерный минивэн Granace. Публичная демонстрация новинки пройдет на автошоу в Токио, которое начнется 24 октября.

 Полноразмерный минивэн начнут производить в этом году. По утверждениям производителя, машина обладает удобным салоном, в оформлении которого использованы качественные материалы. Размер авто составляют 5300x4000x1970 мм, предлагается два варианта интерьера: 6-местная (3 ряда по 2 сиденья) и 8-местная (4 ряда по 2 сиденья).   Внешне новинка выделяется большой радиаторной решеткой с металлическими вставками, плавно перетекающими в головную оптику. Помимо этого можно заметить светодиодные ДХО совместно с проекционными светодиодными фарами с двумя линзами. Черно-белая панель приборов обеспечивает шикарную атмосферу, на которой есть металлические акценты и вставки «под дерево». К тому же в отделке интерьера использована натуральная кожа с оригинальной строчкой.  Toyota Granace имеет дизельный двигатель на 2,8 литра 1GD. Вместе с мотором функционирует 6-ступечатая АКПП. Высокая жесткость кузова обеспечивает комфортную езду со стабильным управлением. Надежная вибро- и звукоизоляция обеспечивает тишину в разных дорожных условиях.  Модель укомплектована комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense последней версии. Помимо этого новинку оснастили информационно-развлекательным комплексом, имеющим сенсорный дисплей и возможность управления смартфоном.  Также ранее корпорация Toyota представила новые версии модели Crown: S Sport Style и S Four Sport Style. Они выделяются черной отделкой и красными акцентами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+