Представлен купе-родстер Chevrolet Corvette

Летом нынешнего года состоялась презентация модели Corvette восьмой генерации, спортивная машина вместо типичной компоновки получила среднемоторную. Вначале продемонстрировали вариант с кузовом типа тарга, являющимся стандартным для авто, традиционного купе не будет, как его не было и у Corvette прошлых двух генераций.

Комментировать
Поделиться:
Представлен купе-родстер Chevrolet Corvette
 Сейчас же показали родстер Chevrolet Corvette Stingray Convertible, который взамен складной крыши впервые оснастили жестким верхом.

  Новинка обзавелась другим задним обтекателем, исчезла стеклянная крыша над мотором, в то же время появились 2 туннеля за подголовниками. Под новую панель установили 2-секционную жесткую крышу, активизирующуюся при помощи 6 электродвигателей, и трансформируется она за 16 секунд на скорости до 48 км/ч. 

 Поскольку новинка изначально создавалась как тарга, то, чтобы превратить ее в купе-родстер, не понадобилось дополнительно укреплять днище. В то же время из-за повышения веса и изменения развесовки по осям у вариации Convertible, инженерам пришлось индивидуально конфигурировать подвеску. Помимо этого производитель предлагает трековый набор Z51 Performance, добавляющий спойлер на корму.

CCSC_003.jpg

 Chevrolet Corvette Stingray Convertible обзаведется таким же двигателем, как и тарга: атмосферным мотором V8 на 6,2 литра производительностью 502 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Вместе с силовой установкой будет функционировать 8-диапазонный «робот» Tremec. 

CCSC_001.jpg

 При этом сведений о динамических характеристиках производитель не распространил. Следует упомянуть, что стандартная модель может разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) меньше чем за 3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 312 км/ч.

CCSC_002.jpg

 Серийно купе-родстеры начнут производить в начале 2020 года. По сведениям, подобная версия будет стоить на 7 500 долларов (488 тысяч рублей) дороже тарги, то есть, ее стоимость в Америке начнется от 67 500 долларов (примерно 4,39 млн рублей ).

CCSC_004.jpg

 Кроме того, недавно электрический Chevrolet Corvette установил мировой рекорд в сегменте электромобилей. Электрокар смог разогнаться до 338,28 км/ч.

На долю продаж LADA Vesta с АМТ приходится только 9%

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за восемь месяцев этого года россияне приобрели 6 678 экземпляров LADA Vesta с автоматизированной трансмиссией (АМТ).

Такая цифра эквивалентна доле в девять процентов от общих продаж модели. Охотнее всего россияне, желающие стать обладателями двухпедальных «Вест», приобретали универсалы. Им принадлежит 70 процентов, что в количественном выражении соответствует 4 658 проданным автомобилям. Из них 1 236 единиц – это стандартные модели, а 3 422 экземпляра – Cross-версии. Оставшиеся 30 процентов принадлежат седанам Vesta с АМТ – 2 020 машин. Каждый шестой такой экземпляр - кросс-седан (336 сделок). А вот седаны в стандартном исполнении разошлись тиражом в 1 684 авто.  При этом аналитики отмечают, что доля продаж вазовских «Вест» с автоматизированной трансмиссией оказалась ощутимо ниже, чем в целом по рынку. Для сравнения, продажи новых легковушек с АКП на авторынке РФ превышают 58 процентов от общего объема. У KIA Rio и Hyundai Solaris, к примеру, этот показатель достигает отметки в 73-74%.  А тем временем компания УАЗ начала продажи внедорожников «Патриот» с коробкой «автомат». Стоимость новинки начинается с отметки в 1 034 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+