Компания Aptera создала опцию Never Charge для электрокаров

Стартап Aptera получил второе дыхание после банкротства и продемонстрировал проект электромашины, которой при конкретных условиях не требуется подзарядка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aptera создала опцию Never Charge для электрокаров
 Используемые солнечные батареи дают возможность водителю, не заряжая авто, проезжать до 64 км ежедневно. По сведениям агентства «Профиль», Aptera собирается разработать в дальнейшем электрокар, который вообще не надо будет подзаряжать, автомобиль будет использовать лишь солнечную энергию. В данный момент опция, именуемая «Never Charge», обеспечивает энергию, которой хватает на 64 км пути в день.

  В настоящее время энергетически эффективная модель представлена лишь в компьютерной вариации. На видеоролике рассказаны все главные технические аспекты машины, включая интегрированные в колеса электромоторы от Elaphe Propulsion. Создатели Aptera говорят как об энергоэффективности, так и о прекрасной аэродинамике автомобиля.

 Масса электрокара составит примерно 815 кг, а общий заряд батарей (не только солнечных), даст возможность проезжать до 1600 км. Если водитель не собирается ездить на большие расстояния, то он способен обойтись солнечной энергией, а значит, сможет передвигаться на электрокаре бесплатно.

Aptera_002.jpg

Aptera_001.jpg

 Также ранее стало известно, что корпорация Bosch разрабатывает новую систему, которая может обезопасить людей при аварии с электромобилями.

Немецкий авторынок вырос на 22% по итогам сентября

Значительный рост объема продаж связан в первую очередь с низкими показателями сентября 2018 года, когда в Евросоюзе внедряли новые экологические стандарты.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали динамику продаж на авторынке Германии за сентябрь 2019 года. Выяснилось, что автомобильные продажи здесь выросли сразу на 22 процента. А вот  в сентябре 2018-го немецкий авторынок, напротив, демонстрировал серьезное падение. В целом же, по данным КВА, за три квартала этого года в авторынок Германии вырос на 2,5%.  Так, в сентябре продажи автомобилей Porsche выросли на 431%, а вот показатели Audi достигли отметки в 148%. А Volkswagen, в свою очередь, хвастается ростом продаж на 96%. И это несмотря на то, что переход на новые экологические стандарты стоил марке больших денег - порядка миллиарда евро.  20-процентный рост демонстрирует Mercedes-Benz, а вот продажи BMW, напротив, просели на 18 процентов. По данным местных экспертов, сентябрьские продажи 2019-го все еще очень далеки от продаж сентября 2017 года. Если говорить о темпах производства авто в Германии, то за девять месяцев этого года они снизились на девять процентов, что явно не пошло на пользу автомобильной отрасли.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что авторынок Великобритании остался в «плюсе» по итогам сентября. Аналитики сообщают о росте продаж автомобилей на 1,3%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+