Посмотрите, как Porsche собирает электроседан Taycan
Немецкий электромобиль Taycan является самым быстрым четырехдверным ТС на гоночной трассе Нюрбургринг, даже американский седан Tesla Model S не смог его победить. Для тех из вас, кому очень интересно, как же на заводе компании Porsche собирают экологически чистую новинку, пресс-служба автопроизводителя опубликовала официальный 29-минутный видеоролик.
Сообщается, что в ближайшем будущем на заводе будут собираться два варианта электромобиля Taycan Turbo и более мощный Taycan Turbo S. Разница в максимальной мощности – если версия Turbo рассчитана на максимальные 671 л.с., то Turbo S вполне может развить 751 л.с. (560 кВт). Показатели крутящего момента значительно отличаются – для исполнения Turbo эта цифра равна 850 Нм, а для Turbo S – 1049 Нм. Запас хода также различен: Porsche Taycan Turbo может проехать от 387 до 450 км (дальность измерялась по нынешнему стандарту WLTP), ну а версия Turbo S преодолеет от 381 до 411 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche не станет использовать самовыравнивающиеся колпачки на колесах. Есть конкретная позиция, в которой всегда должен находиться логотип Porsche на колесах. Всем известно, что Porsche крайне детализирован.